Найти в Дзене
ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Mercedes SLR McLaren 722 GT: что может эта тачка?

Просьбы от членов клуба владельцев SLR были услышаны, и Mercedes SLR McLaren был создан в ограниченном гоночном издании. По сравнению с серийной версией, большое купе SLR 722 GT подвергся обширным модификациям, приспособившим его к сложным гоночным условиям. Более 400 новых или усиленных деталей. Удалены ненужные элементы, что позволило получить массу 1390 кг, что приводит в движение двигатель V8 с механическим наддувом. Mercedes SLR McLaren 722 GT - машина не на улицах Измененная аэродинамика автомобиля показывает, что в обычном движении у Mercedes SLR не было бы шансов. Массивные спойлеры, расширенные крылья, скрывающие колеса с высокоэффективными шинами, и тщательно проработанная аэродинамика ходовой части, которая оптимизирует воздушный поток под автомобилем, улучшает нагрузку на ось, управляемость и передачу мощности. Mercedes SLR McLaren 722 GT - зверь на колесах Механический компрессор достигает максимального давления 1,75 бар, 5,5-литровый двигатель развивает максимальную мощн
Оглавление

Просьбы от членов клуба владельцев SLR были услышаны, и Mercedes SLR McLaren был создан в ограниченном гоночном издании. По сравнению с серийной версией, большое купе SLR 722 GT подвергся обширным модификациям, приспособившим его к сложным гоночным условиям. Более 400 новых или усиленных деталей. Удалены ненужные элементы, что позволило получить массу 1390 кг, что приводит в движение двигатель V8 с механическим наддувом.

Mercedes SLR McLaren 722 GT - машина не на улицах

Измененная аэродинамика автомобиля показывает, что в обычном движении у Mercedes SLR не было бы шансов. Массивные спойлеры, расширенные крылья, скрывающие колеса с высокоэффективными шинами, и тщательно проработанная аэродинамика ходовой части, которая оптимизирует воздушный поток под автомобилем, улучшает нагрузку на ось, управляемость и передачу мощности.

Mercedes SLR McLaren 722 GT - зверь на колесах

Механический компрессор достигает максимального давления 1,75 бар, 5,5-литровый двигатель развивает максимальную мощность 500 кВт (680 л.с.) и крутящий момент 830 Нм. Новый воздушный фильтр и спортивная выхлопная система улучшают реакцию двигателя на команды водителя. Максимальная скорость составляет 315 км / ч, но разгон и скорость при прохождении поворотов будут гораздо важнее. Разгоняясь от 0 до 100 км / ч, Mercedes SLR McLaren 722 GT разгоняется за 3,3 секунды.

Новая подвеска характеризуется гоночными свойствами, вы можете регулировать прогиб колеса и жесткость амортизатора отдельно для каждой фазы подвески. Восемнадцатидюймовые колеса получили центральное крепление для облегчения работы механиков в коробках.

Гоночный автомобиль также имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, в которой переключаются передачи с помощью переключателей под рулем. На задней оси мы находим дифференциал с повышенным трением. Тормозная система соответствует правилам FIA GT и характеризуется оптимизированным регулированием силы охлаждения и торможения. Внутри вы найдете два ковшеобразных сиденья с 6-точечными ремнями, высокопроизводительное рулевое колесо и каркас безопасности.

Mercedes SLR McLaren 722 GT - только для избранных

Двадцать один автомобиль будет продаваться только владельцам, зарегистрированных в клубе. Продюсер организует для своих членов SLR SAFETY & SPEED ACADEMY, где под руководством опытных гонщиков вы можете получить лицензию класса A, разрешающую вам участвовать в гонках на гоночных трассах. Среди учителей мы найдем таких людей, как Дэвид Култхард, Клаус Людвиг, Йохен Масс и Кристина Сюрер.