Найти тему

Маразмы Wildberries. №1: Невозврат денег

Я давно и успешно заказываю одежду, продукты и товары для дома в этом марктплейссе. Мне нравится ассортимент и цены, к тому же я терпеть не могу ходить по магазинам, и покупки онлайн - именно то, что мне нужно.

Проблем до недавнего времени не было. Но потом покатились, как снежный ком.

Первое, с чем я столкнулась, это невозврат денег. С началом карантина WB радостно объявил, что все постоплаты отменяются, товар можно оплатить только предварительно онлайн, при отказе - деньги вернутся на карту.

В начале ноября мы выбрали и заказали для свекрови 2 пальто. Цены устроили, но как чувствовала я, что не стоило делать этот заказ. Но вроде договорились - пришлось.

Заказ пришел, свекровь сходила, померяла, одно выбрала, второе вернула. И тут-то и пошли непонятки.

Я связываю это с тем, что платеж проходил через СБП (систему быстрых платежей), на тот момент они предлагали доп. скидку 5% при этом способе оплаты.

Обычно деньги возвращались дня через 3-4. Я сразу в личном кабинете в банке видела сумму возврата.

Но тут прошла неделя, пошла вторая, возврата нет.

Причем за оформленный позже товар, от которого я отказалась - уже вернулись деньги.

И тут-то я и поняла, что это попадос, потому что контактов для связи нигде нет, предлагается только писать обращения в личном кабинете. А там отвечают, похоже, роботы! Вот галерея фото:

Я девушка нервная, много ждать не могу. Написала на страничку WB Вконтакте. Там мы тоже крайне результативно пообщались. Смотрите галерею. Обратите внимание на даты и время ответов.

В общем, деньги через некоторое время вернули, но осадок остался.

А через месяц подоспела и другая история.

Пишу обо всем понемногу: о детях, работе, медицине, книгах, отношениях, о том, что мне интересно.
Также публикую историю борьбы за жизнь моего мужа после удаления большой опухоли мозга. Моя первая статья здесь.
Спасибо, что прочитали, берегите себя!