Лучший F2P геройский шутер
В первый раз с паладинами я столкнулся еще много лет назад, когда игра была еще на бете. Я помню еще то время, когда герои носили с собой телепорты и через них можно было мгновенно перелететь через пол карты прямо с базы, но потом эта фича пропала. Игра явно замышлялась как бесплатный конкурент Overwatch. И спустя годы я скажу, что эксперимент удался. На мой взгляд пока что у Paladins конкурентов нет, последний Quake уже почти умер, а любимая мною Battleborn фактически умерла через пару месяцев после релиза. Мало кто Lawbreakers или Gigantic. Ждем ответа от Riot Games.
Графика
Тут всё максимально просто, но стильно. Минималистическая, рисованная графика позволяет сильно экономить ресурсы системы, поэтому игра идет в 60 FPS, в отличии от Overwatch. Все персонажи, оружие, карты выполнены в едином стиле, если честно хотелось бы увидеть каки-нибкдь анимационные ролики или даже Фанко с паладинами, но пока их нет. Конечно кого-то такой стиль отпугивает, по этой же причине многие "взрослые" игроки предпочитают играть в PUBG, а не в Fortnite. Лично для меня это не проблема, наоборот простая графика не мешает сосредоточится на игровом процессе.
Звук
Тут нечего сказать, у каждого персонажа есть индивидуальная озвучка, можно менять голоса комментаторов. Оружие и ульты тоже озвучены отлично. Настолько отлично, что во время боя опытные игроки могут по звуку определять кто в них стреляет или кто только что сделал ульту. Музыка тоже запоминающаяся, одним словом за звук твердая пятерка с плюсом.
Игровой процесс и управление
Ну тут всё по современному стандарту, есть толпа героев, все они с уникальными скиллами и задачами на поле боя. Глобально все персонажи делятся на Атакующих, Танков, Хилеров и Синов. Конечно никто не запрещает пойти группой из 5ти хилеров и навалять вражеской команде, но это довольно сложно. Мой любимец номер один это Грувер. Идеальный для меня персонаж, главное стой поближе к сопартийцам, да жми на хил, ну и конечно топоры во все стороны кидай.
Перед боем героев можно настраивать с помощью системы карт. Всего их можно одеть 5 штук и каждой карты есть градация крутости по цвету. Вариантов сборки одного и того же персонажа таким образом получается очень много. Плюс еще в начале боя можно выбрать спец. способность, а во время боя можно покупать дополнительные пассивные способности.
Сами бои проходят на маленьких аренах, можно пойти в командный бой насмерть, захват точек или сопровождение телеги. Опять же ничего нового. Время от времени игрокам подкидывают специальные временные события. Там стандартные условия могут меняться.
За участие в боях игроки получают опыт и деньги. Все герои растут в уровнях, по мере роста им становятся доступны новые спец. способность и скины. Ну а за деньги можно либо открывать новых героев, либо покупать скины к уже открытым, но далеко не все.
И вот так плавно мы подошли к самой болезненной части, к донату. За реальные деньги тут можно покупать сундуки со скинами, позами и озвучкой. Можно брать новых по-одному героев или целыми наборами. Ну и конечно платные билеты на боевые сезоны. Этот тренд паладинов стороной не обошел. Донатную валюту в час по чайной ложке конечно можно получить и игровым путем. Но её хватит на пару сундуков или на скин. Можно конечно проявить терпение и накопить на Боевой пропуск, но это займет очень много времени.
Касаемо управления. Я подчеркну, что играл только на джойконах, в обоих режимах. Лично мне пришлось осваиваться довольно долго. Возможно потому что Paladins была по сути первой игрой в жанре шутеров, в которую я играл на Свиче. Но в итоге к управлению привык и сейчас бегаю без проблем.
Сюжет
Тут вообще ничего сказать не могу, он вроде как есть. Персонажи принадлежат к разным фракциям, но что там у них за конфликт я не знаю, как-то не вникал.
Выводы
Для меня главной так называемой киллер фичей является кроссплей. Игроки с PC, Xbox и Nintendo могут спокойно играть вместе, вроде и PS4 тоже должна скоро подтянуться. Мы с супругой довольно часто играем вместе, я со Свича, она с PC. На данный момент ни одна другая игра такого не позволяет. Это, как мне кажется, и является залогом успеха и долгой жизни Paladins. Вместо рекомендаций я просто посоветую скачать игру и попробовать самому, денег с вас за это не возьмут. Тут либо застрянете на сотри часов, либо удалите после первого боя.