Найти тему
Блог Форреста

Обзор Paladins для Nintendo Switch

Оглавление

Лучший F2P геройский шутер

В первый раз с паладинами я столкнулся еще много лет назад, когда игра была еще на бете. Я помню еще то время, когда герои носили с собой телепорты и через них можно было мгновенно перелететь через пол карты прямо с базы, но потом эта фича пропала. Игра явно замышлялась как бесплатный конкурент Overwatch. И спустя годы я скажу, что эксперимент удался. На мой взгляд пока что у Paladins конкурентов нет, последний Quake уже почти умер, а любимая мною Battleborn фактически умерла через пару месяцев после релиза. Мало кто Lawbreakers или Gigantic. Ждем ответа от Riot Games.

-2
Массовый захил от Грувера.
Массовый захил от Грувера.

Графика

Тут всё максимально просто, но стильно. Минималистическая, рисованная графика позволяет сильно экономить ресурсы системы, поэтому игра идет в 60 FPS, в отличии от Overwatch. Все персонажи, оружие, карты выполнены в едином стиле, если честно хотелось бы увидеть каки-нибкдь анимационные ролики или даже Фанко с паладинами, но пока их нет. Конечно кого-то такой стиль отпугивает, по этой же причине многие "взрослые" игроки предпочитают играть в PUBG, а не в Fortnite. Лично для меня это не проблема, наоборот простая графика не мешает сосредоточится на игровом процессе.

На экране выбора героя можно выбрать не только скин для него и его оружия, но и озвучку.
На экране выбора героя можно выбрать не только скин для него и его оружия, но и озвучку.

Звук

Тут нечего сказать, у каждого персонажа есть индивидуальная озвучка, можно менять голоса комментаторов. Оружие и ульты тоже озвучены отлично. Настолько отлично, что во время боя опытные игроки могут по звуку определять кто в них стреляет или кто только что сделал ульту. Музыка тоже запоминающаяся, одним словом за звук твердая пятерка с плюсом.

Новые герои появляются в игре постоянно.
Новые герои появляются в игре постоянно.

Игровой процесс и управление

Ну тут всё по современному стандарту, есть толпа героев, все они с уникальными скиллами и задачами на поле боя. Глобально все персонажи делятся на Атакующих, Танков, Хилеров и Синов. Конечно никто не запрещает пойти группой из 5ти хилеров и навалять вражеской команде, но это довольно сложно. Мой любимец номер один это Грувер. Идеальный для меня персонаж, главное стой поближе к сопартийцам, да жми на хил, ну и конечно топоры во все стороны кидай.

Моя колода, я старался максимально забустить хил.
Моя колода, я старался максимально забустить хил.

Перед боем героев можно настраивать с помощью системы карт. Всего их можно одеть 5 штук и каждой карты есть градация крутости по цвету. Вариантов сборки одного и того же персонажа таким образом получается очень много. Плюс еще в начале боя можно выбрать спец. способность, а во время боя можно покупать дополнительные пассивные способности.

Выбор режима.
Выбор режима.

Сами бои проходят на маленьких аренах, можно пойти в командный бой насмерть, захват точек или сопровождение телеги. Опять же ничего нового. Время от времени игрокам подкидывают специальные временные события. Там стандартные условия могут меняться.

Пошли без танка, вот и результат.
Пошли без танка, вот и результат.

За участие в боях игроки получают опыт и деньги. Все герои растут в уровнях, по мере роста им становятся доступны новые спец. способность и скины. Ну а за деньги можно либо открывать новых героев, либо покупать скины к уже открытым, но далеко не все.

Наборы на любой бюджет. Лично я ни разу не покупал.
Наборы на любой бюджет. Лично я ни разу не покупал.

И вот так плавно мы подошли к самой болезненной части, к донату. За реальные деньги тут можно покупать сундуки со скинами, позами и озвучкой. Можно брать новых по-одному героев или целыми наборами. Ну и конечно платные билеты на боевые сезоны. Этот тренд паладинов стороной не обошел. Донатную валюту в час по чайной ложке конечно можно получить и игровым путем. Но её хватит на пару сундуков или на скин. Можно конечно проявить терпение и накопить на Боевой пропуск, но это займет очень много времени.

Боевой пропуск на 80 уровней.
Боевой пропуск на 80 уровней.

Касаемо управления. Я подчеркну, что играл только на джойконах, в обоих режимах. Лично мне пришлось осваиваться довольно долго. Возможно потому что Paladins была по сути первой игрой в жанре шутеров, в которую я играл на Свиче. Но в итоге к управлению привык и сейчас бегаю без проблем.

Сюжет

Тут вообще ничего сказать не могу, он вроде как есть. Персонажи принадлежат к разным фракциям, но что там у них за конфликт я не знаю, как-то не вникал.

Самый новый на данный момент герой.
Самый новый на данный момент герой.

Выводы

Для меня главной так называемой киллер фичей является кроссплей. Игроки с PC, Xbox и Nintendo могут спокойно играть вместе, вроде и PS4 тоже должна скоро подтянуться. Мы с супругой довольно часто играем вместе, я со Свича, она с PC. На данный момент ни одна другая игра такого не позволяет. Это, как мне кажется, и является залогом успеха и долгой жизни Paladins. Вместо рекомендаций я просто посоветую скачать игру и попробовать самому, денег с вас за это не возьмут. Тут либо застрянете на сотри часов, либо удалите после первого боя.