Найти тему
Выйти из толпы

Разруха не в клозетах! Разруха в головах! Страна, которая "ничего" не производит...

Читаешь статьи в Дзене и диву даёшься. Сколько негатива льется от наших соотечественников относительно жизни в России. Только ресурсами и торгуем. Производства нет и не будет уже никогда. А вот почему, попробуем сейчас разобраться...

Самая больная тема-наш автопром. Лада не выдерживает конкуренции, а других просто нет. Поэтому все смотрят в сторону зарубежных моделей.

На самом же деле, все совсем не так!

Начнем с того, что в процентном отношении, 65% всех продаж автомобилей приходится именно на Лады. Интересно, почему так произошло? Может быть, кому то выгодно кричать об отсталости автопрома России?

Но не все так радужно, на самом деле. В основном, производства потребительских товаров не выдерживают конкуренции и закрываются или же банкротятся.

Почему?

Потому что, за 30 лет отечественному потребителю вбили в голову мысль, о том, как хороши и качественны товары с запада. А особенно с востока...

И пошел наш народ за покупками к Samsungам и прочим Айфонам и Aristonам. Названия можно перечислять бесконечно. А раз народ поголовно пошел на Запад, где российскому производителю на профицит то выйти?

А ведь самое главное в том, что отечественная продукция ничем не хуже, а в основном даже лучше импортной. Адаптирована она под нашего потребителя.

Но нет! Общественное мнение уверяет среднестатистического обывателя в никчемности российских товаров. Он (обыватель) идет в магазин за товаром импортного производства. И как итог, закрывает (образно говоря) какой нибудь российский завод!

Как тут не будет упадка в отечественном производстве, когда никто не хочет поддерживать своего производителя. Телевизоры Рубин, Вестел, Полар. Холодильники Ока, Бирюса, Орск, Морозко. Стиральные машины Вятка и Океан. И прочая, и прочая, и прочая...

Но корейцы то лучше!?

Кстати! А Вы знаете, что большое количество бытовой техники производимой под малоизвестными названиями, является Российской?

На что только не идёт производитель для увеличения продаж. Но даже названия импортными буквами не гарантирует спроса на этот товар.

А ведь на самом то деле, наша техника ничем не хуже заграничной. А часто и на порядок лучше! Но! Стереотипы мышления населения не дают производителю выйти на нужный ему уровень безубыточности. А, как итог, истеричный плач из всех углов о развале отечественной промышленности.

Как говаривал один известный киноперсонаж:

РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ! РАЗРУХА В ГОЛОВАХ!

Продолжение следует...