Привет друзья на связи Павел Гречко, в этой статье мы поговорим о проблеме интернет-магазина, когда товара нет в наличии. Товарные карточки это основной источник трафика на сайте с высокой конверсией. Так как пользователь уже знает что хочет купить, ему осталось только выбрать оптимальную цену и сроки доставки. Основные проблемы это наличие товара на складе, перебои с поставками, сезонность или появление новых моделей. В итоге посетитель видит не приятную для него фразу "нет в наличии". Такая надпись будет ухудшать ваши поведенческие факторы. Для владельца интернет-магазина очевидным решением является скрытие или удаление товарной позиции. Что будет являться для него фатальной ошибкой. Поэтому в этой вопросе надо принимать правильное решение в зависимости от вашей конкретной ситуации. В первую очередь надо посмотреть Яндекс Метрику, имеются ли внешние переходы на карточку товара. Переходов нет или мало На странице есть трафик Держать такие страницы имеет смысл пока они собирают поиск