Найти тему
Тыжучитель

Когда всё идёт не по плану. Или, как я вводила понятия "масса" и "килограмм"

Всем всем привет)

Наверное, уже ни для кого не секрет, что учителя пишут конспекты к своим урокам. К каждому. Скажу честно, я в этом деле не самый ответственный учитель. Иногда, если тема не новая, я торжественно разрешаю себе не писать конспект. Мысленно "накидываю" что нужно сделать и "в бой".

Когда вышла из класса. Докладные🤗
Когда вышла из класса. Докладные🤗

Но, новая тема-новая тема. Её нужно объяснить максимально понятно и доступно. Понятное дело, что нужно учесть особенности класса, почитать методичку, обратиться к великому и могучему интернету. И вот-идеальный конспект готов. Можно проводить урок, дети будут всё знать, я молодец.

Небольшое лирическое отступление. Раньше(да и сейчас, иногда) я не понимала, как это так, зачем нужно выделять аж целую тему на такие понятия, как "литр","метр","килограмм". Всё ж понятно. Ну вот он-килограмм конфет, вот литровая банка варенья. Чего еще надо?🤣

Но, как вы понимаете, дети вносят коррективы🤗

В конспекте, по мимо всего прочего, мы пишем возможные ответы детей.

Так было и в теме "килограмм".

Итак, урок, новая тема.

Две одинаковые(по форме, цвету, размеру) коробки.

Я:дети, опишите эти коробки?

Ученики описывают. Мы приходим к выводу, что они одинаковые.

Я: а я вам сейчас скажу, что они разные. Как такое может быть? Почему они могут быть разные?

Ответы учеников:

-картон для них в разных странах сделали

-в разных магазинах купили

-одну по почте доставили, а другая дома была

-одну сделали из дерева, другую из переработанной макулатуры(здесь результат волонтерской деятельности.мы много участвуем в спасении экологии:сдаем макулатуру, пробки, пакеты, батарейки)

-в них лежат разные вещи(ага, вот это мне и надо было услышать, что в них лежит что-то разное по весу)

Переходим к следующему вопросу, если там разные вещи лежат, то как мы узнаем и в чём может быть разница?

-ну так надо открыть и посмотреть

-надо у Вас спросить что там.

Эх, вариантов много было, но вот "взвесить"(а это был самый первый ответ в моем конспекте), так и не прозвучал. Они предлагали даже "просветить" специальным прибором, чтобы узнать, что внутри.

Да, с детьми, иногда, не всё идет по плану.

Кстати, урок с коробками -не моя идея. Для интересующихся-погуглите конспекты уроков "на массу"-это самый популярный вариант введения в тему. Я решила не изобретать велосипед.🤗

Учителям же можно посещать мероприятия с алкоголем?😊на фото, мы с командой от нашей школы участвовали в интеллектуальной игре для педагогов. Блинцы были вкусные😋
Учителям же можно посещать мероприятия с алкоголем?😊на фото, мы с командой от нашей школы участвовали в интеллектуальной игре для педагогов. Блинцы были вкусные😋

Подведу итог, как бы ты ни готовился к уроку, дети внесут свои, порой неожиданные, коррективы, которые решать будешь "на ходу"🤗

Я благодарю всех за внимание! Хорошего вам настроения!

А у нас в классе вот такие правила появились🤗
А у нас в классе вот такие правила появились🤗
628 подписчиков!!!и это после двухнедельного моего отсутствия! Спасибо всем вам!😘