Найти тему
Ри Ня - ты космос.

Американцы подгоняют правила под свои возможности.

В декабре 2018 года самолет «SpaceShipTwo» компании «Virgin Galactic» поднялся на высоту 82.7 км. Корабль построен для космических полетов по суборбитальной траектории, «катать» богатых туристов.

фото из яндекс картинки
фото из яндекс картинки

Американские СМИ поздравляли пилотов Марка Стакки и Фредерика Стёркоу с невероятным успехом, и увидели не просто достижение, и рекорд, а нечто большее. Самолет преодолел планку, установленную США границу между атмосферой и космосом, тем самым разрешает пилотам получить нагрудный знак «Крылья астронавта».

Все официальные лица, такие как Вице-президент Майк Пенс, Администратор НАСА Джим Брайденстайн, федеральные авиационные управления, выдающие лицензии на использование ракетно-космических аппаратов поздравляли на всех СМИ платформах.

Но, с изумлением наблюдатели обратили внимание на следующий факт: действующие нормы Международной авиационной федерации, высота 82-83 км над Землей не является космическим пространством, а относится к мезосфере. Это слой атмосферы, простирающийся на удалении от 40-50 до 80-90 км от поверхности Земли.

Вместо того, чтобы зафиксировать высоту подъема, а потом повышать высоту до 100 км и выше, американцы как всегда по своему желанию и «понятиям» пытаются изменить условия игры, снижаю планку по своим возможностям.

Границу, разделяющую атмосферу и космос это тот пик, где воздух настолько разрежен, что для прямого равномерного горизонтального движения аппарат не операется на «воздух» и, имея скорость больше первой космической, превращается в искусственный спутник Земли. Простыми словами это начинается на высоте 100 км над Землей! Именно эту высоту преодолел в свое время корабль «Восток» с Юрием Гагариным.

Пока весь мир праздновал это событие, американцы сильно огорчились и установили свою границу космоса на высоте 80.7 км над Землей, исходя из своих возможностей, даже учредили нагрудный знак «Крылья астронавта».

И началось, кто только его не получал, служащие ВВС, ВМС и Армии США, морская пехота и береговая охрана и даже гражданские работники НАСА.

фото из яндекс картинки
фото из яндекс картинки

Американцы не признают международные правила, а заставляют признать их правила, как последняя инстанция! Начались различного рода аргументы и семинары по снижению высоты со 100 до 80 км, мол, эта высота более подходящая для нижней границы космоса.

Так все же 80 или 100 км на д Землей, как принято в России? Или космический полет это полет по орбите Земли и в  межпланетном пространстве?

Фишка состоит в том, что скажем для будущих космических туристов, кто обладает необходимым количеством денег для оплаты космической экскурсии, «турист» не успеет полностью насладиться прелестями полета в невесомости. Как только турист прейдет в себя после перенесенной перегрузки, он сразу начнет спуск вниз в атмосферу. Чем выше высота, тем больше времени будешь в невесомости.

В уже проданных билетах на космическую экскурсию указана высота 80 км, такая минимальная высота полета, а дальше, выше, это дополнительный бонус и наверняка за дополнительную плату, вот такие они американцы.

Уже готовятся новые интересные статьи, не пропустите, подпишитесь, это же не взять на себя ипотеку! Спасибо за полное прочтение!!!

Источник: Главный журнал о космосе "Русский космос" февраль 2019 года. (текст мною обработан и отредактирован).