Всем привет, сегодня я буду раскрывать секреты индустрии перевозок, а именно, рассчитаю актуальный груз, его стоимость, и доходность для водителя.
Доход зависит от типа транспортного средства и конкуренции на рынке.
Самый высокий доход у негабаритчиков.
Почему так?
Потому что такую перевозку организовать сложнее, нужны специальные документы.
В добавок, оплачивается урон дорогам и Платон.
Амортизация машины - отдельный пункт.
Но, по порядку.
Рейс: Екатеринбург - Нижний Бестях, Якутия.
6500 км, оплата 600 000 без НДС.
При средней скорости водителя 700 км. В сутки, +отдых получаем 11 дней.
Расходы: 100 000 топливо+Платон.
Еда: 15 000.
Урона, в этом случае, нет, так как груз не тяжёлый.
Доп расходы и документы: 30 000 на экстренный случай.
Итого, с округлением получается 150 000.
450 000 на руки.
Я считаю, что это неплохо, так?
Да, конечно есть нюансы.
Время ждать документы, грамотно оформить груз, скоординировать это всё.
Поэтому водители обращаются к логистам.
Как правило, за 10% от суммы перевозки.
Ну, 390 000 все равно за 11 дней это неплохо, я считаю.
В следующей статье напишу о ферфежераторах.
Всем хорошей дороги.