Найти тему
Дальнобой

Золотой руль. Считаем доход водителя.

Всем привет, сегодня я буду раскрывать секреты индустрии перевозок, а именно, рассчитаю актуальный груз, его стоимость, и доходность для водителя.

Доход зависит от типа транспортного средства и конкуренции на рынке.

Самый высокий доход у негабаритчиков.

Почему так?

Потому что такую перевозку организовать сложнее, нужны специальные документы.

В добавок, оплачивается урон дорогам и Платон.

Амортизация машины - отдельный пункт.

Но, по порядку.

Рейс: Екатеринбург - Нижний Бестях, Якутия.

6500 км, оплата 600 000 без НДС.

При средней скорости водителя 700 км. В сутки, +отдых получаем 11 дней.

Расходы: 100 000 топливо+Платон.

Еда: 15 000.

Урона, в этом случае, нет, так как груз не тяжёлый.

Доп расходы и документы: 30 000 на экстренный случай.

Итого, с округлением получается 150 000.

450 000 на руки.

Я считаю, что это неплохо, так?

Да, конечно есть нюансы.

Время ждать документы, грамотно оформить груз, скоординировать это всё.

Поэтому водители обращаются к логистам.

Как правило, за 10% от суммы перевозки.

Ну, 390 000 все равно за 11 дней это неплохо, я считаю.

В следующей статье напишу о ферфежераторах.

Всем хорошей дороги.