Найти в Дзене
Первый Советник

«Умный сервис», для управления запасами магазина

Оглавление

1С Товары
1С Товары

1С Товары

Представьте, у вас в штате есть грамотный аналитик, который всегда на рабочем месте, здоров, его ошибки в работе сведены к нулю и всегда высокий уровень эффективности вне зависимости от настроения. Аналитик, который анализирует товарооборот, управляет ассортиментной матрицей магазина, следит за повышением эффективности товарооборота с учетом трендов, акций, сезонных колебаний продаж и распродаж, вовремя выводит из оборота товары с низкой наценкой и оборачиваемостью?

Подскажем Вам, все это делает в любое время года и суток не человек, и даже не аналитический отдел, а эффективный сервис 1С Товары.

Если вы работаете в одном из этих программных решений, то сервис можно подключить, находясь на официальной поддержке у любого партнера фирмы 1С:

Подробнее о сервисе 1С Товары

Сервис, который помогает автоматизировать повышение эффективности товарооборота в магазине или торговой фирме. 1С Товары предназначен для эффективного управления товарными запасами в магазине.

Что именно может выполнять сервис?

Аналитический функционал позволяет: управлять ценой и наценкой на товар, анализировать средний чек, анализировать оборачиваемость и прогнозировать спрос. Кроме того, сервис автоматизирует часть бизнес-процессов, например: автоматическое формирование заявок поставщикам, формирование ассортиментной матрицы магазина (матрица маркон, abc-анализ, выборочная инвентаризация).оявились вопросы? Оставьте заявку и получите консультацию прямо сейчас!
Менеджер Наталья  поможет с выбором услуги:  soft@sovetnik1c.ru  или звоните нам: тел.+7 343 383 45 95

Как повысить продажи розничного магазина?

1.       Эффективно управлять запасами. Не хранить товар с низкой оборачиваемостью, или товарной наценкой, рассчитывать оптимальный запас товаров, чтобы сохранять необходимое количество на полках. Тем самым контролировать остатки, не замораживая лишние средства, вовремя формировать заказы поставщикам, не допуская упущенные продажи.

2.       Управлять ассортиментом в режиме он-лайн. Определять ассортиментную матрицу, динамично вносить изменения, прогнозировать остатки и выведение из ассортимента нерентабельных товарных позиций.

3.       Планировать спрос основываясь на прогнозе. Правильно выбирать методику расчета прогноза спроса для каждого товара, формировать конкретный прогноз спроса.

4.       Управлять продажами. Для контроля упущенных продаж и роста выручки необходимо анализировать средний, минимальный и максимальный чек, управлять ценой и наценкой на товары.

5.       Управлять поставками. Автоматизировать часть бизнес-процессов в компании (магазине). Например, формирование заявки поставщику по автоматическому графику поставок, а также анализировать и находить новых поставщиков. Автоматически учесть прогнозируемые объемы продаж и учесть оптимальные остатки.

6.       Анализировать эффективность работы магазина. Делать это регулярно, в автоматическом режиме для быстрого внесения изменений.

7.       Загрузка номенклатуры в 1С Товары для поставщиков

Все эти задачи выполняет сервис 1С-Товары.

Вы сможете управлять всеми процессами на основе математического анализа данных, прогнозировать спрос на основе точных расчетов, в результате получая, автоматизацию бизнес-процессов, сокращая время на них.

Доказано: использование высвобождает складские помещения и оборотные средства практически в каждом торговом предприятии

·         реагируйте своевременно на изменения спроса на каждый товар.

·         используйте математические методы расчетов прогноза спроса c частым равномерным и редким вариативным спросом по любой товарной группе.

·         управляйте продажами на основе аналитических данных, не допускайте упущенных продаж

·         оптимизируйте ассортиментную матрицу именно своего торгового предприятия, ориентируясь на данные, а не предположения

·         выбирайте эффективную торговую наценку и повышайте прибыль

·         получайте свежие данные по результатам акций, программ лояльности, изменениях в ассортименте и выкладке.

·         используйте предложения выгодных поставщиков, в опубликованном каталоге, запрашивайте персональные условия работы.

·         сократите ручной труд и ошибки ввода, используя автоматическое формирование заявок, обмен электронными документами.

·         предоставляйте автоотчеты по продажам поставщикам

·         отслеживайте изменения после маркетинговых мероприятий

Вы хотите знать, как работает ваш магазин в Ваше отсутствие?

Для получения максимальной прибыли, сервис уведомит Вас о закрытии смены, покажет нужные данные для контроля, покажет данные по эффективности работы магазина. Все отчеты доступны через Интернет, просматриваются с любого устройства.

Используйсте сервис 1С:Товары, работайте эффективнее.