Хорошие поступки вознаграждаются иногда моментально. Причём - удивительным образом.
Я сейчас в поездке в другой стране. И вот какая история произошла у меня на глазах: хозяин уличного кафе взял к себе бездомного щенка, которого мы кормили. В канаве на берегу жил бездомный кудлатый щенок. Сердце не камень у владельца кафе; он всё смотрел, как мы кормим собачку и думал. Смотрел и думал. А потом принял решение.
В общем, в итоге он взял щенка себе. И назвал "Капучино" - щенок коричневый, как кофе. Кудлатый коричневый щенок, крупный и игривый.
Теперь щенок живет в кафе. Ну, это такое маленькое уличное кафе, совершенно пустое. Не сезон сейчас. Бедное кафе на берегу. Забегаловка под открытым небом, честно говоря. И ни одного посетителя за неделю не было. Пусто.
А сейчас за столиками три дня уже сидят туристы. Едят лепешки с мясом и пьют кофе. Я понимаю, почему это случилось. Хозяин от радости обладания постоянно орет громко: "Капучино! Капучино!". На весь берег. С утра до вечера. Ну, и шаловливый щенок-то. То забежит не туда, то грызть что-то принимается. И хозяин орет, и его друзья орут на весь берег: "Капучино! Капучино!".
Ясное дело, иностранные туристы слышат заманчивое слово и заходят. Вопли - прекрасная реклама. Мы тоже приходим кормить щенка и кричим, зовём его: "Капучино!". Капучино выбегает радостный и с отменным аппетитом.
Щенок по-прежнему ест очень хорошо. Изумительный аппетит. И хозяин наблюдает, как мы его кормим - это же теперь его щенок. Он его тоже кормит, но Капучино поесть не дурак! Лицо у хозяина кафе и Капучино довольное, как будто это его кормят рахат-лукумом и пахлавой. И он благодарит, как будто его накормили до отвала.
Главное, правильно назвать питомца. Нет, главное сначала завести питомца, а потом - правильно назвать. И будет вам счастье, как этому владельцу кафе и Капучино… Добрые дела положительно влияют на бизнес, это давно известно. А реклама - двигатель торговли…
Анна Кирьянова