Найти тему
Анна Малова

4 способа продвижения в Instagram

Сейчас инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сетей. Если раньше это была сеть, куда все только постили фото, то сейчас в инстаграм зарабатывают деньги. И как все знают, чтобы привлечь клиентов, особенно при большой конкуренции, необходима реклама. В данном случае таргетированная реклама, но сегодня речь идет не о ней. Кроме настойки таргета в инстаграм есть и другие способы продвижения, как платные, так и бесплатные.

https://pixabay.com
https://pixabay.com

Поехали:

Сарафанное радио. Куда же без него. Если раньше рекомендации происходили в ходе разговора, то благодаря инстаграм способов стало больше. Довольный клиент, например, записал видео отзыв в сториз, сделал отметку, это увидели его подписчики, кто-то из них заинтересовался и пришел к Вам и так далее по цепочке.

Взаимный пиар. Два блогера, как правило, в сториз, рассказывают каждый своей аудитории про другого. Здесь есть нюансы, аудитории блогеров должны быть похожими или смежными, иначе подписчики будут недовольны. Не должен фуд-блогер рекламировать блог по психологии, будут слишком явно бросаться в глаза, что это реклама. И второй нюанс, количество подписчиков должно быть примерно одинаковым.

Круговой пиар. Если предыдущие два способа были бесплатными, то оставшиеся влекут денежные затраты. Круговой чем-то похож на предыдущий пункт, но только принципом. Здесь собираются уже несколько блогеров (7-10) и предлагают своим подписчикам подписаться на их друзей (в подписках остаются только они, все остальные удаляются) и в течение, какого-то периода времени (он должен быть указан) активничать на их страницах и в конце будут разыграны призы (на них блогеры и скидываются).

https://pixabay.com
https://pixabay.com

Марафоны. Они могут быть как авторскими, и проводится одним блогером на конкретную тему, а могут быть затрагивать широкую тему с большим количеством ведущих блогеров. Во втором случае организаторы марафона создают новый профиль и дают рекламу с призывом к участию. Блогеры выступают экспертами. В конце обязательно разыгрываются подарки (на них и скидываются блогеры), но получить приз можно при условии, если участник подписался на всех на кого подписан профиль марафона.

Ни в одном из способов нет 100% гарантии прихода много новых подписчиков. Во втором способе зависит, насколько хорошо был подобран блогер. В двух последних после окончания мероприятия буду отписки, но их количество можно уменьшить, если Вы сможете заинтересовать новеньких.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал и первыми узнайте, как зарабатывать в Инстаграм.