То чего Вы не знали об легендарной марке авто! Рассказываем о "болячках", даем интересные советы! Малоизвестные факты о машине.
В целом автомобиль является средним классом. Выпускается с 1996, он даже попал в "Книгу рекордов Гиннесса" в 1974 году, за счет своей продаваемости. Всего было 11 поколений, но не будем углубляться в историю, поговорим о самых популярных моделях в наше время!
Это:
- С 2001-2006 Королла 120 ;
- С 2006-2013 Королла 150 ;
- С 2013- 2019 Королла 180 .
В каждой новой модели повышалась комфортабельность, мощность и безопасность (так 180 уже можно считать комфорт-классом). Ну и визуальные особенности тоже заметны, например кузов становится длиннее, салон более просторный, внутри салон выполнен из качественных материалов и электроника все современнее и современнее. Но не смотря на всю свою популярность, у машины есть серьезные технические проблемы. Странно было бы если их не было, любой автомобиль не идеален!
У всех Королл болезненным местом является: СИСТЕМА ГРМ, на пробеге 250 000 начинает выходить из строя цепь; она растягивается, начинает греметь, появляются пропуски в зажигании. Вылечивается только заменой цепи (ценник примерно от 5000руб ТОЙОТА, либо корейские аналоги от 1500руб).
Из нашей практики советуем поменять сразу:
-гидронатяжитель (от 1500р ТОЙОТА, корейские аналоги от 1300р);
-башмак успокоителя (от 1100р ТОЙОТА, аналогов нет);
-пружину на башмак самой цепи (от 100р ТОЙОТА, аналогов нет).
У 120 цены на эти автозапчасти будут чуть ниже.
В процессе ремонта рекомендуем произвести осмотр звездочек распредвалов - на их работоспособность, т.к они отвечают за фазорегулятор, и срок службы у них также как у цепи, около 250 000км. Просто если их не заменить, то до следующих 250 000км пробега они не доживут. Стоимость работы по ремонту ГРМ примерно будет стоить 7 000 руб. Применяем математику и считаем какие затраты можно понести, если не поменять все в комплексе.
Наш совет: чтобы продлить срок службы системы натяжения и двигателя в целом, рекомендуем заливать моторное масло Liquimoly Molygen 5w30, каждые 50 000км пробега (а каждые 10 000км лить оригинальное ТОЙОТА) оно идет сразу с доп.присадками, которые защищают детали двигателя от износа и повышают их прочность.
ТОЙОТА КОРОЛЛА 120.
Выпускалась с двумя видами сборки: турецкой/английской и японской , с механической коробкой. И была у них одна общая проблема с подшипниками первичного вала, начинали гудеть при разгоне и когда на скорости убираешь ногу с педали газа были посторонние шумы. У турецкой/английской сборки начинал выходить из строя при пробеге 120 000км, а у японской при 150 000км. Почему при разных пробегах? Ответ простой – на конвейер поступали запчасти разных производителей. Так в японке шли подшипники бренда NSK (Япония), а у турции бренда VALEO (Франция). Качество и срок службы конечно разное. Эту ошибку со временем так и не устранили. Разумное объяснение откуда появилась такая болячка и почему ее нельзя исцелить - невозможно, может быть допущены какие-то технические ошибки конструкторами. Но это уже совсем другая история)))
Просто примите как факт, что если Вы еще не производили такой ремонт, он вам предстоит в 99% случаев.
ТОЙОТА КОРОЛЛА 150.
В эту модель стали устанавливать роботизированная коробка переключения передач (РКПП). Вот тут то и начались проблемы, начал быстро выходить из строя актуатор сцепления, дергается и пинается (это снова из-за недоработки ТОЙОТА при производстве). Отремонтировать можно только, полной заменой актуатора (ценник в среднем от 35 000руб. тойотовский, аналогов нет). Тут очень важно выявить конкретную проблему. Если у вас сломался мотор актуатора, то меняем только его (стоит примерно от 11 000руб). И при любой такой проблеме, появляется новая – в сцеплении, быстро изнашивается диск и корзина (ценик полного комплекта сцепления AISIN (Япония) от 7 500руб), их также желательно сразу поменять, чтобы наслаждаться спокойным и безопасным вождением. К сожалению, продлить и поддержать жизнь такой детали невозможно, по крайней мере на нашей практике такое не встречалось. Разве что спокойная езда.
ТОЙОТА КОРОЛЛА 180.
У нее отличительная особенность в сцеплении. При пробеге 100 000км, при разгоне и работе на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) пропадает сцепление. Вот представьте: едете спокойно по трассе, пошли на обгон, в процессе переключаете передачу, а сцепления нет. Пугающая перспектива не правда ли? Но такая ошибка существует, дело все в том, что гидравлический подшипник перестает работать и сцепа не выжимается. Наше мнение, что сборке использовали не качественные, бракованные подшипники. Меняем этот подшипник на новый и все проблема решена! От нас рекомендуем устанавливать бренд STELLOX
(качественный заводской Китай). Так что если Ваш пробег близок к 100 000км, не поленитесь, записывайтесь на диагностику! Тем самым вы исключите попадание в аварийную ситуацию.
Также не забывайте производить замену тормозной жидкости (желательно каждые 3 года).
Давайте сделаем небольшой вывод: в целом авто давно на рынке и спрос на него не падает, отзывы автовладельцев в основном все положительные. Автомобиль находящийся в надежных руках и проходящий вовремя все ТО прослужит как минимум до 400 000 км пробега, без какого-либо серьёзного ремонта!
В нашем магазине огромное наличие автозапчастей на Короллу, как тойотовских с конвейера, так и качественных проверенных аналогов по хорошим ценам! Можно сказать что есть все! Ты можешь зайти к нам в автокаталог и в любое время посмотреть цену и наличие на запчасть! Ссылка для быстрого перехода в автокаталог https://www.megway.ru/zapchasti/Toyota !
Также у нас есть:
- бесплатная доставка;
- срочная доставка в течении 1 часа;
- система скидок;
- оплата нал/безнал;
- широкий выбор автоаксессуаров и автохимии;
- отправим запчасти любой ТК по России;
- вы всегда можете оставить запрос на подбор автозапчастей, написав в сообщения группы, либо просто позвонить нам 8 (347) 29-12-810!