В декабре 2019-го власти Москвы анонсировали проект по строительству в столице второй канатной дороги (первая соединяет Лужники с Воробьевыми горами). Новая линия позволит решить транспортные сложности между Тушино и Левобережным районом. Она будет построена к 2023-году и свяжет станцию «Речной вокзал» со «Сходненской». Поток пассажиров на канатной дороге достигнет двух с половиной тысяч в час пик или до 19 тысяч человек в сутки.
В феврале текущего года московские власти подписали соглашение с швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG об участии в проекте. Эта международная компания является флагманом в сфере оборудования канатных дорог и аттракционов.
Согласно подписанному документу, Bartholet совместно с российскими участниками (включая ООО «Московские канатные дороги») создаст завод по выпуску технического оснащения для канатного транспорта.
Производственный комплекс разместится на территории ОЭЗ «Технополис Москва». Его площадь составит четыре тысячи «квадратов», а работать там смогут до семидесяти человек. Стоимость проекта оценивается в полтора миллиарда рублей. Выйти на строительную площадку инвесторы планируют в апреле текущего года и в сентябре уже приступить к выпуску первого оборудования.
https://bbgl.ru/news/16555