Этот пост родился из десятка телефонных разговоров с экспертами, которые сейчас находятся на этапе выбора продюсера для совместного запуска вебинара, школы, марафона.
Итак, представим, что вы эксперт и вы наметили себе нескольких продюсеров, с которыми хотели бы обсудить взаимовыгодное сотрудничество.
Скорее всего вам важно чтобы у продюсера был опыт, команда, понимание рынка, инструментов, чтобы мог избавить от головной боли с техническими вопросами, в том числе по маркетингу и продажам.
Что продюсеру важно?
Например, мне как продюсеру важна тема, насколько она широкая для рынка и скажем так, в тренде, эта тема на профилактику или решение проблемы. Социальный капитал эксперта и его видение — зачем ему это все, насколько он готов в это вовлечься, сколько времени готов уделять и есть ли желание погружаться в продажи, маркетинг.
Итак, чтобы ваш разговор был результативным ответьте для себя на 20 вопросов, а лучше запишите и обязательно сохраните пост.
- Кто вы? Какой у вас опыт? Сколько лет посвятили этой сфере?
- Какие у вас есть регалии, награды?
- Ваше обучение, сертификаты, дипломы?
- Сколько подписчиков в соцсетях, возможно у вас есть канал в Telegram, или база email-подписчиков.
- Что конкретно вы хотите сделать ? Курс, марафон, вебинар, лекцию, практикум?
- Для кого ваш продукт? Какую задачу клиент решает с помощью вашего продукта?
- На какую тему? Эта тема на профилактику или на решение проблемы. Например, «сбросить вес» или «научиться правильно питаться»?
- Чем вы отличаетесь от конкурентов или что не про вас?
- Составлена ли у вас примерная структура курса/вебинара, например, хотя бы в заметках. Выбираны ли какие-то конкретные темы для вебинаров?
- Был ли у вас опыт офлайн выступлений на мероприятиях? Если да, перечислите.
- Был ли опыт онлайн выступлений — прямые эфиры в Инстаграм, вебинары, лекции?
- Насколько комфортно даются выступление в офлайн и онлайн?
- Насколько комфортно вам предлагать ваши услуги?
- Возможно у вас что-то есть из технической базы — например, домен зарегистрированный на вас, вашу фамилию, ваш личный сайт, возможно регистрировали какие-либо сервисы, платформы.
- Есть ли у вас блогеры/друзья, которые смогут поддержать на первый запуск и анонсировать ваши продукты. Напишите кто они, насколько схожа целевая аудитория с вашей, какое кол-во подписчиков.
- Сколько часов в день готовы выделять на проект?
- Какие задачи хотели бы делегировать?
- Какой объем выручки планируете через 3-6 месяцев?
- На каких условиях готовы работать с продюсером?
- Есть ли примерное представление, как хотели бы разделить % от прибыли с продюсером?
Когда вы проанализируете себя по 20 вопросам вам самим станет понятно, какой вы эксперт и какой у вас потенциал и вы на 90% будете готовы к вопросам со стороны продюсера и будете чувствовать себя комфортно.
Ставьте лайк и сохраняйте пост!
Здесь 100% польза от меня!