Найти тему
Diana Bashmakova

Как эксперту подготовиться к разговору с будущим продюсером?

Оглавление

Этот пост родился из десятка телефонных разговоров с экспертами, которые сейчас находятся на этапе выбора продюсера для совместного запуска вебинара, школы, марафона.

Итак, представим, что вы эксперт и вы наметили себе нескольких продюсеров, с которыми хотели бы обсудить взаимовыгодное сотрудничество.

Скорее всего вам важно чтобы у продюсера был опыт, команда, понимание рынка, инструментов, чтобы мог избавить от головной боли с техническими вопросами, в том числе по маркетингу и продажам.

Что продюсеру важно?

Например, мне как продюсеру важна тема, насколько она широкая для рынка и скажем так, в тренде, эта тема на профилактику или решение проблемы. Социальный капитал эксперта и его видение — зачем ему это все, насколько он готов в это вовлечься, сколько времени готов уделять и есть ли желание погружаться в продажи, маркетинг.

Итак, чтобы ваш разговор был результативным ответьте для себя на 20 вопросов, а лучше запишите и обязательно сохраните пост.

  1. Кто вы? Какой у вас опыт? Сколько лет посвятили этой сфере?
  2. Какие у вас есть регалии, награды?
  3. Ваше обучение, сертификаты, дипломы?
  4. Сколько подписчиков в соцсетях, возможно у вас есть канал в Telegram, или база email-подписчиков.
  5. Что конкретно вы хотите сделать ? Курс, марафон, вебинар, лекцию, практикум?
  6. Для кого ваш продукт? Какую задачу клиент решает с помощью вашего продукта?
  7. На какую тему? Эта тема на профилактику или на решение проблемы. Например, «сбросить вес» или «научиться правильно питаться»?
  8. Чем вы отличаетесь от конкурентов или что не про вас?
  9. Составлена ли у вас примерная структура курса/вебинара, например, хотя бы в заметках. Выбираны ли какие-то конкретные темы для вебинаров?
  10. Был ли у вас опыт офлайн выступлений на мероприятиях? Если да, перечислите.
  11. Был ли опыт онлайн выступлений — прямые эфиры в Инстаграм, вебинары, лекции?
  12. Насколько комфортно даются выступление в офлайн и онлайн?
  13. Насколько комфортно вам предлагать ваши услуги?
  14. Возможно у вас что-то есть из технической базы — например, домен зарегистрированный на вас, вашу фамилию, ваш личный сайт, возможно регистрировали какие-либо сервисы, платформы.
  15. Есть ли у вас блогеры/друзья, которые смогут поддержать на первый запуск и анонсировать ваши продукты. Напишите кто они, насколько схожа целевая аудитория с вашей, какое кол-во подписчиков.
  16. Сколько часов в день готовы выделять на проект?
  17. Какие задачи хотели бы делегировать?
  18. Какой объем выручки планируете через 3-6 месяцев?
  19. На каких условиях готовы работать с продюсером?
  20. Есть ли примерное представление, как хотели бы разделить % от прибыли с продюсером?

Когда вы проанализируете себя по 20 вопросам вам самим станет понятно, какой вы эксперт и какой у вас потенциал и вы на 90% будете готовы к вопросам со стороны продюсера и будете чувствовать себя комфортно.

Ставьте лайк и сохраняйте пост!
Здесь 100% польза от меня!