Среди премиальных Mercedes GL первого поколения большой популярностью пользовались модели с дизельными моторами. В целом, эти автомобили достаточно неприхотливы и при регулярном обслуживании не доставляют проблем владельцам.
В наш сервисный центр Mercedes-Pro приехал Mercedes GL 350 CDI X166 для выполнения очередного планового обслуживания. В соответствии с пожеланиями владельца при замене расходных компонентов были использованы оригинальное моторное масло и масляный фильтр, качественные салонный и воздушный фильтры от MANN-FILTER.
После проведения компьютерной диагностики и осмотра агрегатов автомобиля наш специалист приступил к замене фильтров. Для доступа к фильтрам мастер снял защитную крышку.
Затем мастер отсоединил воздуховоды и поочередно открутил корпуса фильтров, извлек старые воздушные фильтры и установил новые. Как мы видим, фильтрующие элементы требовали обязательной замены.
Чтобы заменить масляный фильтр, используется подходящий съемник.
Стакан со старым масляным фильтром аккуратно извлекается и выполняется стандартная замена фильтрующего элемента, а также уплотнителей.
Салонный фильтр, состоящий из двух элементов, расположен в моторном отсеке слева, если смотреть с внешней стороны автомобиля. В процессе замены мастер отстегнул защитный кожух, извлек старый фильтр из ниши климатической установки и установил новый.
По завершению проведенных процедур автомобиль отправился на подъемник для слива отработанного масла.
Мастер залил новое моторное масло Mercedes до требуемого уровня и проверил качество выполненной работы.
Работы по обслуживанию закончены, после сброса межсервисного интервала автомобиль отправился на мойку, а затем был передан своему владельцу.
На этом автомобиле установлен 6-цилиндровый дизельный мотор OM642, неплохо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации. Замену масла в автомобиле рекомендуется выполнять через 7−10 тыс. км пробега в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации. Кроме того, следует обращать внимание на состояние двигателя и вовремя выполнять ремонт и замену поврежденных компонентов. Основные проблемы касаются работы форсунок, впускного коллектора, клапана вентиляции картера и турбины. Неравномерная работа мотора, снижение мощности, появление дыма нехарактерного цвета из выхлопной трубы являются поводом для обращения в сервисный центр.