Шестое поколение Mercedes S-класса сочетает в себе высокие технологии и хорошую динамику. Эти представительские автомобили отличаются стилем и непревзойденным комфортом. В сервисный центр Mercedes-Pro приехал эффектный Mercedes W222 S63 AMG для выполнения обслуживания и устранения неисправностей системы охлаждения.
Для того чтобы снять радиаторы и получить доступ к поврежденным компонентам, потребовалось демонтировать бампер и слить охлаждающую жидкость.
Радиаторы были сильно загрязнены, а на сотах виднелись следы от антифриза.
Радиатор охлаждения масла также был забит пылью. Забитые соты радиаторов препятствуют нормальному теплообмену, их профилактическая чистка необходима для эффективной работы системы охлаждения. После тщательного осмотра и проверки на наличие дефектов демонтированные радиаторы были отправлены на мойку.
Диагностика и осмотр автомобиля выявили необходимость замены помпы (насоса системы охлаждения) и термостата. Эти компоненты отвечают за правильную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.
Первые проблемы с термостатом и помпой Mercedes AMG могут появиться после нескольких лет активной эксплуатации. Подобные неисправности не редкость для современных мощных моделей Mercedes. В процессе инженерных доработок помпа и термостат претерпели различные изменения. Трубопроводы, ряд деталей помпы и термостата выполнены из пластика, что оказало влияние на надежность и срок службы компонентов. Замена этих деталей необходима, поскольку эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.
При установке были использованы оригинальные компоненты Mercedes.
Мастер демонтировал старую помпу, очистил сопрягаемые поверхности, установил новую прокладку и приступил к монтажу нового компонента.
В процессе монтажа мастер аккуратно прижал помпу к блоку мотора, затем закрутил болты крепления с соблюдением момента затяжки.
Далее была выполнена установка нового термостата.
Радиаторы являются важными элементами системы охлаждения, позволяя поддерживать заданный температурный режим работающего двигателя и других узлов автомобиля. Поэтому важно следить за их состоянием и выполнять профилактическую чистку перед наступлением теплого сезона.
Из-за длительного процесса снятия бампера и разборки компонентов, большинство владельцев старается обойтись промыванием радиаторов на автомобиле. Однако радиаторы в подкапотном пространстве расположены очень плотно, поэтому эффективность такой чистки существенно ниже и проводится она при небольших загрязнениях.
Мойка радиаторов завершена, теперь можно приступать к их установке.
После установки компонентов, которые снимались для обеспечения доступа к термостату, производится монтаж радиаторов.
По завершению установки радиаторов мастер приступает к монтажу бампера.
Так как старая охлаждающая жидкость была полностью слита, необходимо залить новую.
Проверка автомобиля после завершения всех работ не выявила утечек охлаждающей жидкости проблем в работе силового агрегата. Обслуживание и ремонт системы охлаждения завершены, полностью исправный автомобиль был отправлен на мойку, а затем передан своему владельцу.
Система охлаждения обеспечивает бесперебойную и эффективную работу важнейших агрегатов и узлов автомобиля. При возникновении любых признаков неисправностей, включая перегрев или недостаточный прогрев двигателя, утечку охлаждающей жидкости, необходимо обращаться к специалистам. Своевременная диагностика и обслуживание позволят избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.