Спустя несколько лет работы в швейном деле, я нажила много постоянных клиентов. Многие из них рекомендуют меня своим друзьям, родственникам. К таким клиентам конечно должна быть система лояльности.
Конечно же, обесценивать свою работу не дам, но иногда делаю бонусы.
Бонусы от покупки ткани!
Часто, работая с девушками, которых знаю уже очень хорошо и у нас полное доверие, я езжу сама за тканью и конечно в магазинах тканей у меня хорошие скидки. Поэтому для них материал и фурнитура выходит дешевле.
Скидка на пошив!
Тут скидку я рассчитываю исходя из того, что мне не нужно строить выкройку заново, делать замеры. Поэтому какие-то организаторские суммы, заложенные в стоимость пошива можно убрать. Для вас это не будет накладно, при этрм клиентке будет приятно.
Подарки!
Какие подарки можно сдедать для особо хороших клиентов? Вот есть у меня клиентка, которая заказала сначала одно платье, потом еще одно. Потом я ей отремонтировала еще несколько платьев. А затем она попекомендовала меня маме, тете, сестре. Сейчас для ее студии рисования я шью фартуки. Вчера от неё позвонила ее колористка и заказала еще три платья. Я считаю, что такие клиенты заслуживают того,чтобы им сделвть подарок. Сшив ей топ летний, в подарок для неё я сшила шорты, по примеру её любимой вещи. А иногда еще в виде подарка можно постоянного клиента отшить вне очереди.
И еще один вид подарков. В одном из магазинов тканей нашего города есть система кэшбэка. Покупая ткань, какое-то количество публей от ее стоимости падает мне на счет обратно. Копится всё это дело в течение года. Потом мржно оплатить 80% стоимости ткани этими бонусами. Эти бонусы я трачу на своих сестер. Они частенько заказывают у меня одежду из тканей этого магазина. Приходят, выбирают, скидывают мне артикул, а я уже выкупаю ткань) тоже хороший способ сделать приятно близкому человеку!
Надеюсь, моя система лояльностей для клиентов будет вам полезна и вы возьмете себе на вооружение некоторые способы благодарности!
Подписвайтесь на мой канал! И жду в комментариях ваш рассказ о том, как вы благодарите своих постоянных клиентов. Или вы их не благодарите совсем??