1. Подвеска мускулкара.
Спереди-пружины, сзади-рессоры. Так выглядит типичная подвеска мускулкара. Не сильно отличается от "Волги", правда? Да вот только сможет ли "Волга" разогнаться до 200 км/ч? Мускулкары в управлении просто ужасны, но они создавались для широких прямых хайвеев! И стали королями этих дорог.
2. Почему у мусклкаров круглые фары?
Не только маслкаров, но и вообще почти у всех автомобилей 60-70х годов они круглые. Почему? Потому что отливка фары - очень сложный процесс, поэтому отлить не круглые фары было технологически невозможно.
3. Форма кузова E-Body.
Самым характерным силуэтом среди мускулкаров обладает Dodge Charger R/T. Форму его кузова часто сравнивают с формой бутылки Сoca Сola и называют Е-Вody.
4.Мощность двигателей мускулкаров занижали.
Удивлены? Для того, чтобы ввести в заблуждение конкурентов и обойти некоторые местные законы, производители зачастую снижали официально заявленные значение мощности двигателей на 30-80 л.с. Например мощность двигателя GS455 (Buick GS) официально составляла 360 л.с., но на деле была больше 400 л.с. У всем известного Hemi ещё больше - официальная мощность 425 л.с., а в реальной больше 500л.с.
5. Сколько стоили мускулкары в те времена?
В 60-70е мускулкар стоил от 2 до 10000 долларов, при этом средняя годовая заработная плата составляла около 10000 долларов. Мускулкары были недорогой замены культовым Ferrari, причём по популярности с лёгкостью обогнали итальянских жеребцов.
6. Дорого ли обслуживать мускулкар?
Совсем нет, ведь по конструкции он определенно прост. Обслуживание любого мускулкара обойдётся не дороже чем эксплуатация какого-нибудь Volkswagen Golf.
7. "Колбасит" ли мускулкар на старте?
Помните первый "Форсаж"? Чёрный монстр наклонялся при каждом нажатии на акселератор. И это не просто киношный трюк, это правда на самом деле. Из-за сложности уравновешивание двигателей такого объема, при нажатии на акселератор автомобиль будет слегка наклоняеться и весь дрожать на холостых.
8. Самый редкий мускулкар.
Это Dodge Coronet R/T Convertible 1967. Всего изготовлено два экземпляра.
9. Мустанг или Жеребец?
Многие называют все Ford Mustang "Жеребцами", а ведь это не совсем правильно, ведь существовала лимитированная серия Мustang Stallion "Жеребец", которых было выпущено всего 8 штук.