Ох, сколько уже было публикаций на канале «Мой гараж» про легендарную Волгу, он же просто ГАЗ-21. Но, есть проекты, которые действительно заслуживают, чтобы о них рассказали. Сразу же скажу, что тут все очень и очень далеко от заводского состояния. Было уже достаточно 21-ых моделей в оригинале, давайте теперь поговорим про реальную переделку. У Олега из Самарской области примерно в 2013 году появился как раз ГАЗ-21. Автомобиль выпущен в 1967 году и состояние можно описать фразой «все очень печально». Самый простой вариант, который напрашивался, так это сдать такой экземпляр на металлолом. Но, мужчина решил пойти по другому пути и создать собственный проект. И так, какие же были планы? Олегу хотелось абсолютно полностью переделать «начинку» Волгу, как в техническом плане, так и в салоне. Частично поменять внешний облик, но главное, чтобы узнаваемые черты 21-ой модели остались. Хотелось хоть какую-то часть оставить от советского автомобиля. Начался долгий и муторный процесс. Во-первых, все было конечно же разобрано. Во-вторых, все лишние детали и прочее просто выброшено. Далее по плану был кузов. Над ним как раз придется поработать и восстановить максимально к идеалу. Олег полностью подготовил металл, убрал все проблемные участки и подготовил поверхность к будущей покраске. Цвет владелец выбрал нетипичный для ГАЗ-21, хотелось как-то разнообразить и преобразить автомобиль. Под такой случай подошел матовый оттенок голубого. Смотрится круто и подходит под кузов, особенно такой оттенок привлекает внимание в хорошую погоду.
И так, с цветом и кузовом все понятно, давайте расскажу про остальное, а там самое интересное. Теперь про салон. Он частично перешел от Мазды. Приборная модель от 6-ой модели, а сидения от CX-7. Основная работа по интерьеру закончена, остались разные мелочи, которые Олег закончит позже. Вдобавок Волга была затонирована (заднее стекло и сзади боковые). Далее вкратце по технической части. Выхлоп полностью под заказ, собран от других автомобилей. Что касаемо подвески, то передняя от ГАЗ-3110, а задняя от Тойоты Марк 2. На первом снимке можно было увидеть двигатель, так вот это 2JZ-GTE VVT-I (доработан и выдает почти 400 сил). Автомобиль теперь конечно же на автоматической коробке (кому интересно, то модель А340). Благодаря таким переделкам, теперь ГАЗ-21 выдает шикарный басистый звук выхлопа и бодро едет. Масса автомобиля вышла около 1.400 килограммов. Олег на завершение добавил огромные колеса (размера 20), которые дополнили образ. На все у владельца ушло больше года, мужчина рад, что проделал такую работу. Кому-то возможно такое «не зайдет», но данный экземпляр было уже невозможно восстановить в оригинал. Получилась сильно переделанная и просто шикарная 21-ая Волга, владелец собрал достойный проект, которые многие автолюбители оценили на твердую пятерку.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!