Приветствую. Пираты внесли ощутимый вклад в игровую индустрию. Благодаря им мы смело можем заявить, что наш игровой опыт поистине уникальный. Так как на пиратских сборниках нам попадались порой удивительные экземпляры, которые в официальной продаже да ещё и на одном диске встретить было невозможно. Об одном таком опыте я и расскажу.
Так сложилось, что в мои руках оказался диск-многоигровка, на котором были похожие между собой игры, да ещё и от одного разработчика (на самом деле издателя, но кто в детстве об этом заботился) и я справедливо предположил что они являются частью одной серии. Важная ремарка - знакомство с этими играми у меня проходило уже после знакомства с Grand Theft Auto: San Andreas. И каждая из них мне врезалась в память после встречи с этим мастодонтом.
Вторая игра, которую я запустил называлась Just Cause и эта игра была одарена почти, что авторским переводом, вернее шрифтом - BcE B urpe 6bIJIO HanucaHo no9o6HbIM o6pa3oM. Стоит ли говорить, что это придавало шарма, ведь игра про шпиона-диверсанта, но убивала желание хоть что-то читать, а заодно и зрение. К тому же графика в игре была просто офигенной - всё яркое, сочное. Детализация объектов и машин - шикарная. Огромнейший открытый мир, даже ГТА такое не снилось. Но не смотря на бодрое вступление, игра быстро приедалась, так как была до жути однообразной, и появляющиеся способности сильно не помогали, хоть и были довольно забавными - это и крюк кошка и карманный парашют. И возможность вызвать транспорт или оружие. Да много чего. Но что же помешало мне насладится игрой в полной мере? Две причины. Ну первая - это открытый мир, где по прямой 2 минуты, но герой упорно не хочет подниматься в гору и приходилось делать километровые крюки. А вторая и более важная это первая игра которую я запустил с того диска и название её…
Total Overdose
Почему? Всё очень просто. Всё дело в геймплее. В "передозировке" упор был сделан именно на стрельбу, юмор и веселье. Игра была низкобюджетной по многим параметрам и являлась скорее очень вольной игроадаптацией фильма Отчаянный с Антонио Бандеросом в главной роли. Как она ощущалась? Да в принципе как и сам вышеупомянутый фильм. Перестрелки взрывы, мексиканский колорит и музыка. А после гибкого весёлого и дерзкого героя из Total Overdose, герой "Просто Потому" ощущался как Буратино. И двигался так же. И вышло так, что слабая по многим параметрам игра, уделала в моих глазах графонистого старшего (по бюджету, но младшего по дате выхода) брата. А возможно, что мне просто не по душе песочницы в открытом мире.
На самом деле Total Overdose погибла раньше, её попытались воскресить на PSP, но безуспешно. Хотя она навсегда останется в моём сердце. Гонки в игре я не могу забыть до сих пор. Ведь после отсчёта таймера, нам нужно было ещё сесть в машину, чего я сперва сделать не догадался и гонял героя пешком используя локо-мув (способность) Эль Торо.
К чему я это всё? Да просто в игре важна скорее игра, нежели обёртка.
Понравилась статья или нет? Делай что хочешь - пиши, оцени или забей и забудь как страшный сон. Удачи.