Найти в Дзене
Fight Fight

Обновление 0.1.1 тестовой версии shadow fight arena

Обновление 0.1.1

Shadow Fight Arena (ЗБТ)·

Сегодня мы выпустили первое большое обновление тестовой версии Shadow Fight Arena. Мы исправили множество моментов, о которых мы слышали от вас и с которыми встретились сами. И вместе с этим мы внесли ряд новшеств, которые мы хотим проверить перед тем, как вводить их в финальную версию игры. Эти нововведения включают в себя ряд дополнительных анимаций, измененные боевые механики, а также измененный баланс героев.

На данный момент некоторые анимации, которые вы увидите после обновления - не финальные! Мы добавляем их в игру, чтобы проверить, насколько удобно будет ими играть. Мы надеемся на ваше понимание и обещаем, что в будущем все анимации будут доработаны!

В новой версии вас ждут:

  • Переработка анимаций перемещения героев - новые кувырки, скачки и шаги поощряют более агрессивный стиль игры. Убегать стало сложнее, а догонять проще!
  • Переработка анимации лежачих героев. Теперь после падения вы можете совершить кувырок, для этого просто нажмите “вправо” или “влево”. Также теперь вы способны совершить атаку независимо от того, в каком положении упал ваш герой. А для того, чтобы просто встать - нажмите “вверх”.
  • Небольшая переработка дальних и теневых атак. Теперь, если ваша дальняя или теневая атака прервана в самом начале её анимации, то прием не уходит на перезарядку.

Переработки баланса героев:

Маркус:

  • Немного доработан теневой прием “Переворот”;
  • Переработка комбо обычных ударов - при попадании первым ударом, гарантировано попадание второго.

Кибо:

  • Время запуска теневого приема “Тысяча разрезов” увеличено.

Ликвидатор Кейт:

  • Бросок супер-атаки ногами, теперь выполняется тяжелой атакой ногами;
  • Переработан талант “Отцовский пистолет”

Фельдшер Адзума:

  • Улучшена анимация дальней атаки.

Наемник:

  • Улучшена анимация теневого приема “Отбивная”.

Хельга:

  • Увеличено количество здоровья, которое восстанавливает талант “Щит исцеления”.

Штрафник:

  • Понижено количество защиты, которое дают заряды Упрямства;
  • Понижено количество здоровья, которое восстанавливает талант “Теневая передышка”;
  • Увеличено количество здоровья, которое восстанавливает талант “Перевязка ран”;
  • Понижено количество бонусного урона таланта “Коронный удар”.

Монах Шань:

  • Понижено количество теневой энергии, которую дает талант “Безупречное мастерство”
  • Понижено количество урона, которое наносит талант “Взрыв теней”

Фаергард:

  • Немного повышено количество бонусного урона таланта “Ожоги”
  • Переработана теневая атака “Потрошитель”: теперь от неё стало проще увернуться.

Исправлены ошибки:

  • Проблемы с зависаниями игры после взрыва Фаергарда;
  • Все некорректные ситуации связанные с ничьей в боях;
  • Поведение камеры в конце раунда;
  • Ситуации, в которых Фельдшер Адзума может выжигать теневую энергию и здоровье после окончания раунда;
  • Взаимодействие способности Хельги “Кара” и таланта Фаергарда “Пробный Отсчет”;
  • Некорректное отображение ножен Хельги;
  • Ситуации, в которых Фаергард становится полностью неуязвимым;
  • Зона действия “обратного” и “пробного” отсчетов Фаергарда (Небольшие изменения);
  • Разворот Ликвидатора Кейт во время применения теневого приема “Крест-накрест” (в случае если ее перепрыгнул противник);
  • Также доработан визуал и улучшена оптимизация игры.

Общие доработки:

  • Вероятность встретиться с редкими и эпическими героями в отряде ИИ-противника снижена;
  • Игроки, находящиеся на аренах с 2 по 5, теперь будут терять меньше рейтинга в случае поражения.
  • Пересчитана динамика получения рейтинга за бои с ИИ-противником, теперь количество получаемого рейтинга уменьшается более равномерно.

Подпишись на нас в вк чтобы узнавать новости о shadow fight arena первыми https://vk.com/club191071077