Обновление 0.1.1
Shadow Fight Arena (ЗБТ)·
Сегодня мы выпустили первое большое обновление тестовой версии Shadow Fight Arena. Мы исправили множество моментов, о которых мы слышали от вас и с которыми встретились сами. И вместе с этим мы внесли ряд новшеств, которые мы хотим проверить перед тем, как вводить их в финальную версию игры. Эти нововведения включают в себя ряд дополнительных анимаций, измененные боевые механики, а также измененный баланс героев.
На данный момент некоторые анимации, которые вы увидите после обновления - не финальные! Мы добавляем их в игру, чтобы проверить, насколько удобно будет ими играть. Мы надеемся на ваше понимание и обещаем, что в будущем все анимации будут доработаны!
В новой версии вас ждут:
- Переработка анимаций перемещения героев - новые кувырки, скачки и шаги поощряют более агрессивный стиль игры. Убегать стало сложнее, а догонять проще!
- Переработка анимации лежачих героев. Теперь после падения вы можете совершить кувырок, для этого просто нажмите “вправо” или “влево”. Также теперь вы способны совершить атаку независимо от того, в каком положении упал ваш герой. А для того, чтобы просто встать - нажмите “вверх”.
- Небольшая переработка дальних и теневых атак. Теперь, если ваша дальняя или теневая атака прервана в самом начале её анимации, то прием не уходит на перезарядку.
Переработки баланса героев:
Маркус:
- Немного доработан теневой прием “Переворот”;
- Переработка комбо обычных ударов - при попадании первым ударом, гарантировано попадание второго.
Кибо:
- Время запуска теневого приема “Тысяча разрезов” увеличено.
Ликвидатор Кейт:
- Бросок супер-атаки ногами, теперь выполняется тяжелой атакой ногами;
- Переработан талант “Отцовский пистолет”
Фельдшер Адзума:
- Улучшена анимация дальней атаки.
Наемник:
- Улучшена анимация теневого приема “Отбивная”.
Хельга:
- Увеличено количество здоровья, которое восстанавливает талант “Щит исцеления”.
Штрафник:
- Понижено количество защиты, которое дают заряды Упрямства;
- Понижено количество здоровья, которое восстанавливает талант “Теневая передышка”;
- Увеличено количество здоровья, которое восстанавливает талант “Перевязка ран”;
- Понижено количество бонусного урона таланта “Коронный удар”.
Монах Шань:
- Понижено количество теневой энергии, которую дает талант “Безупречное мастерство”
- Понижено количество урона, которое наносит талант “Взрыв теней”
Фаергард:
- Немного повышено количество бонусного урона таланта “Ожоги”
- Переработана теневая атака “Потрошитель”: теперь от неё стало проще увернуться.
Исправлены ошибки:
- Проблемы с зависаниями игры после взрыва Фаергарда;
- Все некорректные ситуации связанные с ничьей в боях;
- Поведение камеры в конце раунда;
- Ситуации, в которых Фельдшер Адзума может выжигать теневую энергию и здоровье после окончания раунда;
- Взаимодействие способности Хельги “Кара” и таланта Фаергарда “Пробный Отсчет”;
- Некорректное отображение ножен Хельги;
- Ситуации, в которых Фаергард становится полностью неуязвимым;
- Зона действия “обратного” и “пробного” отсчетов Фаергарда (Небольшие изменения);
- Разворот Ликвидатора Кейт во время применения теневого приема “Крест-накрест” (в случае если ее перепрыгнул противник);
- Также доработан визуал и улучшена оптимизация игры.
Общие доработки:
- Вероятность встретиться с редкими и эпическими героями в отряде ИИ-противника снижена;
- Игроки, находящиеся на аренах с 2 по 5, теперь будут терять меньше рейтинга в случае поражения.
- Пересчитана динамика получения рейтинга за бои с ИИ-противником, теперь количество получаемого рейтинга уменьшается более равномерно.
Подпишись на нас в вк чтобы узнавать новости о shadow fight arena первыми https://vk.com/club191071077