Вопрос, конечно, не из легких. Дело в том, что понимание «справедливости» или «настоящести» чисто субъективная вещь. Кто-то не выходит из берегов Пушкина, кто-то ищет уникальную тропу малоизвестных древних авторов, кто-то обращает свой взор на современных, и отделяет «якобы зёрна» от «якобы плевел».
Добавлю свои собственные параметры настоящести:
Настоящее творчество находится где-то между искренним творческим выдохом двенадцатилетнего впервые влюбившегося парня и кропотливой работой ученого, с его постоянными экспериментами, лабораторными опытами. Конечная работа должна иметь своё техническое задание, свою цель, автор должен был чего-то достигать в процессе написания. Объединяйте мотивации «написать, чтобы написать» с «написать, чтобы проявиться».
Современное творчество должно дышать сегодняшним днём. Перед ним стоит задача увязать ямб, хорей с современными заморскими словечками. Перед ним стоит задача на создание новых слов. Объяснение новых явлений и тенденций. Боже, почему нам вообще что-то втирают британские ученые, если были объяснять это русские Сергеи в виде томных стихотворений. Это и есть исследование. Души собственной, общественной. Корабль должен плыть.
Однако к преобладающему большинству вязанок из слов мы относимся лишь снисходительно. Мол, пусть тешится друже, лишь бы не скучно было. Возможно ваш Друг талантлив, но чтобы разглядеть этот талант, нужен особый талант.