Социальными сетями в данный момент пользуется большая часть населения нашей страны. Соц.сети охватывают большую, довольно разнообразную аудиторию, которая постоянно общается между собой. В процессе диалога, так или иначе, будет упомянут ваш бизнес. Конечно, если люди в нем заинтересованы и вообще о нем знают.
Если им до сих пор о нем неизвестно, то это большая ошибка, стоящая сотен потенциальных клиентов. Для начала рассмотрим, что вообще дает бизнесу продвижение в социальных сетях.
Четкое понимание целевой аудитории
Отслеживая, какие именно люди интересуются страницей компании, можно понять охватываемую аудиторию. А уже исходя из этого можно полностью перестроить рекламную кампанию, сделав ее более эффективной.
Развитие
Присутствие в социальных сетях порождает узнаваемость бренда. Подписавшиеся люди будут делиться информацией о компании со своими друзьями, тем самым расширяя целевую аудиторию. В конечном итоге это приведет к повышению количества заинтересованных лиц, клиентов.
Корректировка контента
В социальных сетях есть возможность отслеживать, какой именно контент нравится аудитории больше всего. Сделать это можно посредством мониторинга количества лайков и репостов. Эту информацию можно использовать, с целью повышения качества контента, и как следствие - повышение общего качества рекламной кампании.
Какие социальные сети использовать лучше всего
Чтобы выбрать для компании наиболее подходящую социальную сеть, необходимо сначала понять, кем является целевая аудитория. Ее возраст, интересы и т.д. Если это молодое поколение, до 27 лет, то основными ресурсами будет Instagram и Вконтакте.
Instagram фактически является визуальной составляющей, он изначально задумывался не более, чем ресурс для обмена фото. Поэтому, важно публиковать только качественные, хорошо подобранные фотографии. Не стоит размещать на них текст, лучше поместить его в описание к фотографии, или в комментарии, изложив суть кратко.
Вконтакте располагает большим количеством различных функций, на этом ресурсе можно публиковать не только фотографии, а так же аудиозаписи (тренинги и т.д.), информационные/обучающие статьи. Вконтакте является многофункциональной платформой, однако нельзя полностью отдавать ей предпочтение.
Рекомендуется использовать связку из пары социальных сетей, чтобы закрепить компанию в интернете. При этом важно понимать, нельзя публиковать один и тот же контент на всех страницах. Необходимо делать таким образом, чтобы пользователям было необходимо переходить и на другие страницы тоже.
Хотите узнать больше о продвижении в социальных сетях, приходите к нам на курс SMM - специалист, таргетолог.