Найти в Дзене
Немного о разном

Звёздные войны: Павший орден. Продвинутые пазлы.

Прежде всего скажу что игра получилась отличной, у меня нет никаких претензий к ней, однако мысли о этакой сборной солянке терроризировали меня на протяжении всего прохождения.

Для начала, давайте подумаем что принесла данная игра нового в игрострой? Ничего. Кастомизация оружия была, ползанья по скалам было, бег по стенам было, игры с Силой было и куда красочнее в The Force Unleashed 2. Полеты по планетам были, перекаты и"эстусы" даже упоминать не нужно. И все же, игра получилось отличной. EA помимо того что напрочь окрестилась от своих игр на территории Крыма (об этом напишу в другой статье) решила взять любимую многими вселенную, наворовать всего у всех но понемножку и... получить довольно годный продукт на продажу.

Вообще вся игра состоит из набивания опыта. Исследование локаций, разгадка дополнительных загадок, о бонусных боссах я вообще молчу, все это не имеет смысла, потому что все, что вы можете получить, очередной вариант переключателя на световом мече, раскраску верного дроида BD-1, пончо для главного героя и скинчик на наш корабль.

К слову о пончо. Эта чертова накидка лично меня бесила всю игру, я проходил в начальном жилете до самых титров несмотря на то, что открыто у меня была примерно 3/4 всех пончо. Почему они не добавили другой одежды-понятия не имею.

Продолжая говорить о смысле исследования локаций, получилось примерно так же как и в sekiro, вы можете просто бежать до точки задания, пробегая половину противников и вы мало что потеряете. Да, многие сильные навыки требуют много очков, однако... вполне можно справиться и без них.

Куда интереснее было бы, если бы в те же сундучки на локациях положили цвета для светового меча. Примерно 1-2 на локацию, этого было бы вполне достаточно, 7-8 цветов, которые открываются одномоментно в два этапа игры это несколько... странный выбор.

Бои скучны, если вы сражаетесь не против обычных бластерных штурмовиков, сначала очень интересно, но под конец, когда каждый второй командир... скажем так, система секиро с концентрацией здесь совсем не подходит.

-2

Но, стоит сказать, что несмотря на все, это отличная игра. Сюжет хоть и не блещет чем-то особенным, тем не менее вызывает приятное послевкусие после прохождения, ты ощущаешь историю персонажей целостной и без пробелов, особенно если уделял внимание бумаж... Отзвукам Силы.

Бои на световых мечах все же потрясающи, несмотря на кривую механику блоков у штурмовиков. Но опять же... Световой меч, который за двадцать ударов не может прорезать дубинку штурмовика?

Опять же, последняя глава нанесла решающий удар по всем сомнениям, выплеснув сразу несколько сюжетных поворотов, таким образом небольшая горькость, которая остается после прохождения смягчается окончательно, ты полностью доволен купленной игрой.