Сразу же, как я сошла с автобуса, я увидела Алену, стоявшую поодаль со своим мексиканским другом. Он был совсем юным, нашего возраста. У него был красивый серебристый ‘Camero’.
Пока я ехала, то, зная, какая моя подруга знойная красотка, я опасалась, что к ней пристал какой-нибудь молодой Антонио Бандерос, наглый и несдержанный. И теперь за эту услугу точно не отстанет от нее. Но увидев Луиса, я вздохнула с облегчением: он был очень хорошим мальчиком, воспитанным в лучших христианских традициях.
Тогда же я заметила, что американские автомобили отличаются от наших. Очень много легковых ‘Camero’, как у Луиса, а еще безумное количество бензинопожирателей – траков – джипов с кузовами.
Алена жила вместе с сокурсницей и еще 4 другими девушками в небольшом домике, который сдавала в субаренду молодая польская иммигрантка. Она разрешила мне жить в их доме, но отдельного места не предоставила.
Это показалось странным. Но Алена как-то легко к этому отнеслась. Когда я вошла в комнату, то поняла, почему: им двоим тоже не предоставили кровати, только два пружинных матраса, лежавших на полу и занимавших всю комнату.
Собственно, в комнате почти ничего и не было, только крохотная кладовая-гардеробная, одно окно и эти матрасы-полуторки. Но американские полуторки шириной с наши двуспальные матрасы (здесь считается, что одному человеку нужно очень много места).
Все сиденья, двери и тд – везде намного шире, чем у нас. В общем, проблем не было, если только спать на стыке двух матрасов можно считать комфортным сном. Но я так уставала в последующие дни, что мне было уже просто плевать на это.
Кстати, все, что вы где-то слышали или смотрели про Штаты, про полных людей, дешевые забегаловки и фаст-фуд, захватившие Америку, это все совершенная… правда. Даже англичане показались мне худышами, когда я попала в Штаты. Первые несколько дней шок был особенно сильным.
Мне было не смешно, мне было грустно. Я не понимала этого. В век информации, когда просто выходишь в Интернет и подсчитываешь калории в калькуляторе (тогда не было приложений), читаешь тысячи статей о ПП… как можно так относиться к себе и не иметь силы воли? И мы сейчас не говорим о заболеваниях и гормональной терапии, мы говорим о людях, здоровых от природы.
Как бы то ни было, тут меня ждал еще один шок. Оказалось, что дело не только в фаст-фуде. Алена предупредила: вся пища вызывает набор веса, даже если сидишь на диете. Значит, ближайшие 3 месяца станут испытанием: нужно есть их продукты и при этом не растолстеть. Я оценивающе посмотрела на подругу и ее сокурсницу и поняла, что они уже стали весить больше, чем когда я их видела в последний раз в Москве.
Как думаете, почему в Америке проблемы с набором веса и ожирением? Лень, плохая пища, фастфуд?