Найти тему
Тараканы нашептали

«У этого мальчика очень странный дедушка» или «Мама, я куплю тебе блестящие губы»

Дорогие читатели, многие мамы говорят, что не будут давать смотреть своим детям телевизор, но всё равно, мультики потом включают. И я не стала исключением. Сын смотрит телевизор. А значит, и видит рекламу.

А как он забавно комментирует некоторые ролики!

Хочу написать о его реакциях на разную рекламу.

Итак, комментарии, которые ребёнок делал в возрасте от двух до трёх лет.

Начнём с негатива и в конце придём к более приятным вещам.

Сын ругает рекламу детской игрушки, которая какает непонятной цветной слизью с блёстками. Кто этот пупс: единорог или ещё какая-то неведома зверушка, не знаю. Говорит: «Фу, гадость! Это же какашки!!!».

Вкусы у нас совпадают. Мне тоже неприятен данный ролик. Для чего детям какающие игрушки? Это творение современных производителей можно увидеть на канале «Карусель».

Ещё один ролик вызывает у него опасения. Возможно, всем нам уже до зубовного скрежета надоела реклама «Миррррррррррррррррррррррраместина».

Для тех, кто не знает про что речь: это когда у маленького и красивого мальчика внезапно начинает болеть горло. Но вдруг появляется Иван Охлобыстин и выкрикивает с пугающим выражением лица раскатистое: «Мирррррррррррррррррраместин!!!».

Сын: «Мам, у этого мальчика очень странный дедушка. Он злой».

Нейтральную реакцию вызывает реклама игрушек. Он говорит, что надо бы и нам такие приобрести.

Есть один ролик про блёстки, краски для волос детские и всё такое. Когда эта реклама появляется на экране, ребёнок говорит:

«Мам, я куплю тебе блестящие губы».

Я ему обычно говорю: «Может, не надо?».

Он: «надо».

Особую радость вызывает у моего маленького сына реклама с красивыми женщинами в главных ролях. Но далеко не все представительницы прекрасного пола его интересуют на экране телевизора.

Наиболее интенсивный положительный эмоциональный отклик всегда приходился на ролик духов «miss Dior» с Натали Портман. Реакция следующая: ребёнок приближается к телевизору и с восхищением смотрит на действо, сопровождающееся прекрасной песней Sia «Chandelier», приоткрыв рот.

А что, отличный вкус! По-моему Натали Портман талантлива, эмоциональна и лишена вульгарности.

Жаль, что уже почти эту рекламу не показывают. Наверное, устарела.

Ещё нравится сыну и темнокожая красавица, которая рекламирует кофе «L’or». Вся в золоте и блёстках. Правда, давно что-то эта реклама тоже не попадается.

Сейчас ему очень полюбилась Зендая, которая отчаянно скачет на белом коне, в рекламе духов «Lancome idole» и тоже под музыку Sia, только песня на этот раз играет «Unstoppable».

Действительно, очень красивое видео. Особенно концовка. Зендая достигает вершины холма, останавливается и поднимает изящную руку с флаконом духов к солнцу, наполняя сосуд светом.

И, наконец, победитель…

Сразу скажу - всё довольно странно.

Сын приходит в смятение, восторг, и говорит: «Это моя самая любимая реклама».

Как только слышится музыка, довольно узнаваемая, ребёнок бежит из коридора или любой другой комнаты к телевизору. Садится, прикладывает ладони к лицу, словно пытаясь превратить их в бинокль, и восхищённо вторит словам рекламы.

Думаете, это реклама трансформера, лего или нереального детского лакомства?

Нет.

Как ни странно, но это ролик от «Газпрома», представляющий нам газопровод «Силу Сибири».

Сын сидит и зачарованным голосом проговаривает: «Сила семьи. Сила традиций. Сила красоты». В общем, все фразы, которые произносятся в рекламе.

Он в восхищении.

«Газпром» победил.

Я, честно говоря, не знаю, как это объяснить. Да, красивая реклама, замечательная музыка, но почему она так полюбилась маленькому ребёнку?

Дорогие читатели, подскажите, Ваши дети тоже так реагируют на «Силу Сибири»?