Найти тему

Время_Историй. Часть 16

Оглавление
Яндекс.картиночки
Яндекс.картиночки

*

Время_Историй. Часть 16. 

Принц на белом коне. 

*

После того, как я один раз, но больно звезданула Ирке по морде , толпа зрителей, выходящая в антракте в фойе театра, частично сильно ускорилась на выход (видно от греха подальше, чтоб рикошетом не прилетело), а вторая часть, напротив, зависла в зале в ожидании продолжения бесплатного шоу. 

Но шоу закончилось тут же.  

Я тихо, но твердо сказала мужу : "Пожалуйста, отвези меня домой. Немедленно". 

В голосе у меня в этот момент был такой металл, что "Времена года" после антракта "Виртуозы Москвы" доигрывали уже без нас. 

-2

*

Мы поехали домой. Я ехала молча 

и это молчание звучало страшнее любого скандала. Костя 

попробовал было что-то сказать 

из серии: " Не верь глазам своим. Что ты себе напридумывала? 

Как ты вообще там оказалась?

Ай-яй-яй! Следить не хорошо!" 

Но лучше бы он молчал. 

Я скандалить не люблю и не умею. Но уж если открою рот, то...

Когда мы доехали до дома, я была зла, внутренне холодна и это была какая-то ледяная ярость. Злость моя парадоксальным образом была обращена не на мужа, а на Ирку. 

-3

*

Сразу вспомнилось многое. Например, как она за три дня перед родами, когда так важно, чтобы мужчина был рядом в любую секунду, раскрутила его на срочную совместную командировку в Питер.  

Когда она лихо "подставила" Костю, чтобы мы разосрались с ним в хлам в день моей выписки из роддома. Именно она должна была в этот день присутствовать на очень важном совещании в Российском обществе оценшиков, но не поехала по какой-то придуманной причине. 

В итоге экстренно пришлось ехать туда моему мужу. Совещание затягивалось. Меня и малыша уже выписали и сняли с довольствия. Я должна была освободить палату. Время шло. Муж все не ехал. Не мог встать и уйти посреди совещания. 

И тут Ира прислала ему смс и присоветовала предложить мне задержаться в роддоме до завтра. Типа , а что такого? Можно же сунуть денег главврачу и остаться еще на одну ночь...Ну а завтра уж.. 

с цветочками и бантиками.. 

Нет, из роддома я уехала в этот же день, но уже не через парадный вход и на диком стрессе.  

 Через неделю после моих родов Ирка утащила его на конференцию оценщиков в Прагу. Типа там чрезвычайно важные для бизнеса встречи. Она молча оплатила его участие и билеты и поставила перед фактом, что можно, конечно и не ехать, но "деньги уплочены". Звонила мне тогда и пыталась даже как-то "извиниться", что не подумала, когда все бронировала. Ой! 

Во все его "командировки" я отпустила мужа вполне себе спокойно, потому что когда у тебя собственный бизнес, то начинаешь мыслить немного иначе. Потребности дела ставишь выше личных. Это же бизнес, детка! 

Тут не до обидок. Да и не выглядели их отъезды как-то чрезвычайно сомнительно. Вполне в порядке вещей. 

Но с точки зрения большинства женщин муж сваливший, через неделю после родов и оставивший жену одну разбираться и нянчиться с младенцем, это безусловный повод для обиды. Как и все предыдущие примеры. Видно на то и был у Ирки расчет, который, однако, не сработал. 

 

Вспомнились и все другие ее "подкаты и подначки", чтобы побудить меня развестись. Ее убедительные расчеты моей "экономической выгоды" от развода. Особенно бесило, что она столько лет втиралась ко мне в подруги и даже просила сделать ее крестной мамой нашего сына. 

Вдруг я осознала, что ругалась с мужем редко, но метко. И всякий раз это было так или иначе связано именно с Иркой. 

Вскрывшееся предательство Ирки самым невероятным образом жгло меня сильнее и больнее, чем открывшаяся измена мужа.  

Короче говоря, я резко сообразила, что если я сейчас побегу разводиться с Костей, то единственный человек, кто от этого выиграет - это она. Не было ни шиша, а тут - алтын! Нате, получите все на блюдечке с голубой каемочкой! Именно этот сценарий развития событий для нее наилучший. Именно этого же она ведь и хотела, когда раскачивала меня и убеждала развестись.

И вот тут я сказала себе - стоп! Сценарий будет мой! Я не позволю себя отправить, как барашка, на заклание к ее хитрости. Фигу! 

Я приняла вызов. Но бой будет на моей поляне, на моих условиях. 

И это будет бой не за мужчину, 

а за справедливость.  

Чем больше я размышляла, тем явственнее понимала, что сначала хочу просто "уничтожить" Ирку, раскатать ее в тонкий блинчик,  

и уж потом разбираться с перспективами моего развода.

Поэтому почти равнодушно я сказала Косте, что он вправе сделать сегодня свой выбор. 

Если хочет - может собрать чемодан, все манатки, и уходить. Хоть к Ирке, хоть к черту лысому.

 Я его не держу.

 Но, если хочет остаться, то с завтрашнего утра Ирка больше у нас в компании не работает, и он забывает о ее существовании и о ее номере телефона. И ушла спать. 

Конечно, я не спала. Мне было о чем подумать. Костя между тем метнулся в ночи к ней, чтобы попробовать как-то сгладить эту ситуацию. Он вернулся к двум часам ночи, но это ничего не значило. Собирать чемодан он вполне мог начать и утром. 

Утром мне понадобилось все мое самообладание, чтобы на лице не дрогнул ни один мускул, когда я готовила завтрак, а муж зашел на кухню и  сказал, что он сделал выбор. Ирка у нас не работает. 

И он просит сказать, как он может получить прощение.  

Тогда я сказала, что с прощением мы, конечно, разберемся, но позже, а сегодня в офисе надо как-то народу пояснить, почему Ирина Михайловна нас покидает навсегда. 

И я прошу его мне не мешать. Все бабские разговоры я проведу сама. Лучше бы ему в офис сегодня меня утром завезти, торжественно на глазах у секретарей расцеловать и уехать от греха подальше.

В офисе я собрала наших "главных" тетенек в переговорной и в двух словах рассказала о том, что наваляла вчера Ирке по мордасям, потому что мне не нравятся лжеподруги, которые лезут в койки 

к мужьям подруг.  Так что, если кто-то считает меня неправой или жестокой, то заявления по собственному жду до 18.00. 

Сегодня можно сплетничать и мыть нам всем кости сколько душе угодно, но если завтра услышу хоть слово на этот счет - уволю нахрен сама. И без дискуссий. Тетеньки от такого поворота слегка прифигели, а потом все по очереди зашли "присягнуть мне на верность" . 

Так я оставила Ирку без единой жилетки и без единой подружки. Одну. Представить себя на моем месте не захотел никто из тетенек,

 и все предпочли за благо с Иркой попрощаться. 

Я знала, что я делаю. Я почти была уверена, что Ирка попробует несколько иначе представить эту историю нашим бабам. Ей нужно было сохранить лицо и дверь в компанию приоткрытой. Но я сработала на упреждение.  

 Ей причиталось приличная премия. Денег вполне должно было хватить на однушку в Москве. Можно было бы, конечно, зажёпить и "наказать ее рублем", но я четко понимала, что, если она не получит хоть копейку - это даст ей повод представить свое увольнение, как нежелание нас с мужем с ней рассчитаться, то есть представит в глазах остальных менеджеров финансово непорядочными людьми. И я распорядилась в бухгалтерии сделать полный расчет. Потом показала его нашим руководящим тетенькам (все таки это был первый и последний случай выгона из фирмы человека со статусом партнера) и спросила их мнение - что они считают справедливым ей отдать, чтоб лишить эту ехидну возможности кусаться. 

Спустя две недели Ирка попросила меня о встрече через наших секретарей. Мне подумалось, что видимо в связи с тем, что ей непонятен расчет премиальных. 

Их по решению наших тетенек оказалось значительно меньше, чем она могла бы получить. Замечу - это было коллективное решение и било оно по самому больному - по вожделенным Иркой деньгам. 

Когда же я пришла на встречу, то меня ждала целая стопа фотографий со "счастливыми моментами" из прошлого, которые Ирка хотела мне предъявить. 

Это была ее жалкая последняя и отчаянная попытка разбудить во мне обиду на мужа, который "подарил ей столько прекрасных событий", в то время, когда я,

 по ее понятию, должна была страдать. 

Она , заламывая руки, пытаясь переложить всю вину за адьюльтер на Костю, восклицала : "Мы же подруги! Так же нелья!

Мы все в говне, а

ОН ОДИН НА КОНЕ

-4

И В БЕЛОМ ФРАКЕ!". 

-5

*

Когда она закончила, я ей ответила, что  хочу верить, что у них был не просто перепих, а большое чувство - это хоть частично их оправдывает в моих глазах. И я верю, что у нее был повод любить моего мужа за все то хорошее, что он привнес в ее жизнь, раз уж она вон сколько фоток приволокла, чтобы это подтвердить. 

Но разница между ней и мной в том, что я люблю его вопреки всему плохому, что в нем есть. 

Она встала, молча сгребла фотки, 

и вышла.

Еще через пару недель, как я уже написала в предыдущей части, я узнала о том, что Костя по счету у

нее пятый альтернативный кандидат в мужья. Мне стало отчасти смешно, отчасти даже жалко и ее, так отчаянно жаждавшую лучшей участи, и его - не подозревавшего о своем истинном месте в строю. 

Я не могу сказать, что я не была обижена. Но обида была уже какой-то... остывшей. В пользу мужа было и то, что с ума сходят по одиночке, а пять альтернативных кандидатов в мужья - это уже грипп, зараза

какая-то.

 

И я решила, что у каждого должно быть право на ошибку, на искреннее раскаяние и на прощение. Вывод, который я сделала из этого жизненного урока, что не стоит заводить и впускать в свою жизнь близких подруг. Чревато. 

Вопреки всему я продолжала видеть в муже все того же Костика, в которого в свое время влюбилась. Того самого Костика из трамвая, 

с букетом со школьной клумбы в руках, с баяном наперевес и с дикой жаждой лететь по жизни с энергией реактивного самолета.

 Сила моего исходного восхищения им оказалась больше силы обиды. 

Я сделала свой выбор - решила дать нам еще один шанс и просверлила на фюзеляже первую дырочку для звездочки за "сбитый мессершмит". 

-6
-7

-8

Ну а вы бы как поступили? 😜 🤪

(продолжение следует)