Найти тему

Газёл завелся!

Короче говоря, добили мы сегодня это чудо советской техники! Хвала мастерам нашего автосервиса!
Завелась. Действительно засада была в трамблере. Он ставится так, чтобы запутать врага, когда в бою от захватит нашу технику и попытается на ней воевать против нас!
Ну и в кривых руках предыдущего мастера. Я все никак не мог понять, почему вторая заслонка на карбюраторе открывается только на 20% и дальше не идет? Оказывается оттуда выкинули прокладку между карбюратором и коллектором, и заслонка банально упиралась в коллектор. Карбюратор перебросили, все поставили. заслонки открываются, зажигание отрегулировали.
Попутно нашел в магазине шкив помпы уменьшенного диаметра. Он 120 мм и стоит 490р. Собрался уже ехать, но кинул взгляд на гору оставшихся запчастей, и увидел знакомое изделие. Взял рулетку и померил, оказалось то что надо! Шкив был диаметром 120мм вместо 150 мм. Его и воткнули на место. Правда генератор убежал совсем на край натяжителя, но это поправим новым ремнем. Оказалось что это шкив вентилятора охлаждения. Единственная разница в том, что шкив под более тонкий ремень, ну это ерунда, нам не на 3000 км ехать.

-2
-3
-4

Вот на этом пока все, эпопея с машиной не заканчивается. Если будет что то интересное — выложу.