Листовки, которые помогут вам увеличить продажи
Распространение цифровых рекламных материалов не затмило эффективности BTL-акций, которые помогают стимулировать продажи и развивать свой бренд среди целевой аудитории. Маленькие бумажные листовки (брошюрки, флаеры, афиши) – до сих пор считаются эффективными рекламными материалами, которые показывают достаточно весомые результаты.
Создание листовки требует немало усилий и «хитростей»! Помните, что в день каждый из нас видит более 1000 объявлений, многие из которых попросту забываются. Ваша цель – создать запоминающийся рекламный продукт.
В этой статье мы расскажем, что нужно учитывать при создании рекламной листовки, чтобы она не оказалась в уровне, вместе с вашими деньгами и временем.
Определение вашу целевую аудиторию
Прежде чем начать думать над дизайном, определитесь – кто ваши потенциальные клиенты, как на них можно воздействовать и, что конкретно может их заинтересовать. Не «распыляйтесь» на ненужную вам и клиентам информацию.
Продумайте продающую картинку
Листовка должна привлечь внимание. Иллюстрация или фотография должны быть понятными, но при этом содержать информативный подтекст. Учитывая, что лифлетинг (раздача листовок) – дешевый способ рекламы, то для создания дизайна не нужно использовать полиграфические изыски. Вы действуете словами и картинкой.
Напишите суть вашего предложения!
Листовка – это своеобразный путеводитель в вашу компанию. Сформулируйте предложение коротко, но осветите наиболее важные моменты:
- опишите ваш продукт;
- выделите конкурентные преимущества;
- укажите выгоду для клиента;
- призовите осуществить покупку.
Помимо этого, необходимо ответить на вопросы: Что? Где? Когда? Дайте клиенту четкое понимание, где вас можно найти, что вы предлагаете, и если действуют акции, то, в течение какого периода. Лишняя информация утяжелит лифлет (раздача листовок).
Не лейте воду
Листовку видит человек краем глаза и чаще всего в спешке. Ваша задача – заинтересовать потребителя лаконичным, броским и ярким посылом. Не забывайте об экспрессии! Большими буквами изложите наиболее важную и четко-сформулированную информацию. Пишите по факту, конкретно – без воды:
- 1. 15% скидки на смартфоны в …!
- 2. Большие скидки у нас в …!
Очевидно, на какое предложение быстрее отреагирует человек.
Сформулируйте свою позицию так, чтобы человеку не пришлось расшифровывать то, о чем вы хотели сказать. У прохожих нет времени вчитываться в вашу длинную, не по теме написанную речь.
Пишите свое предложение не слишком конкретно, слегка замаскируйте его в подарочную упаковку: «Каждому покупателю мы дарим кулон в подарок!».
Акция, скидки, бонусы, подарки
Ваша листовка – это своеобразный пригласительный билет, который должен вызвать у человека не просто желание, а необходимость посетить ваш магазин или компанию. Постарайтесь сделать так, чтобы у потребителя появилась необходимость оставить листовку у себя: скидка, бесплатный продукт или услуга при предъявлении буклета.
Акцент внимания на ограничении
Подчеркните факт, что ваше предложение имеет ограниченный срок:
- Поспешите! Разыгрываем призы до ….
- Первые десять покупателей получат в подарок …!
- Акционных товаров всего 20 единиц.
- Предложение действует до ….
Указывать нужно только актуальную информацию, чтобы не пошатнуть имидж компании.
Несколько хитростей
- Делайте листовки-сувениры в виде карманных календариков, магнитов.
- Раздавайте листовки в конвертах. Их вряд ли выкинут сразу, а распечатают, когда появятся наиболее удобные условия для прочтения информации.
- Создайте буклет в черно-белом цвете, чтобы он показался официальным и важным документом (действует лишь в некоторых случаях).
Ваши рекламные листовки готовы? Осталось только вручить их ЦА. Доверьте эту работу опытным промоутером, которые с улыбкой на лице смогут раздавать их людям и притягивать интерес к вашему предложению.