Найти тему
СТРАННИК ВСЕЛЕННОЙ

КАК Я БОГА ИСКАЛ. (рассказ из жизни)

ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИМ ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Доброго времени суток. Вот мой не большой рассказ из жизни " Как я Бога искал".

В монастырь я ушёл в 17 лет сразу после учёбы. Через просвещения одного человека работающего в церкви я узнал подробно об аде и рае, и вообще о том что есть воздаяние за грехи и милосердие господа чтоб попасть в рай. Получив избыточную информацию о христианской религии, о том что надо каяться чтоб не попасть в ад и не гневить бога, я хорошо всё обдумав (на тот мой возрастной и сознательный период) решил посвятить свою жизнь полностью господу. Тем самым каяться не только в своих грехах, но и молиться за родных, живых и умерших, в надежде на милость господа чтоб потом с ними быть в раю. Я пошёл служить господу так сказать с чистым сердцем и с верою.

-2

В 18 лет меня подстригли в монахи, потом через несколько месяцев рукоположили в диакона. Почему так рано подстригли? Дело в том что монастырь только восстанавливался и очень нужно было его пополнять как можно скорее монахами для статистики. Поэтому сиригли практически всех. Без разбору. Нужен водитель - стригли послушника умеющего управлять машиной, чтоб был при монастыре, нужен столяр - стригли также, и далее в этом духе. Меня стригли и рукопологали т.к. нужен был иеродиакон на службу в храме. В то время 1997 - 2000г.г. происходили массовые подстриги в нашем монастыре, на каждый праздник стригли по несколько человек. Архимандрит уже пожилого возраста который подстригал, ( ныне до сих пор считается великим старцем в нашем крае) подстриг молодых людей оправдывал так: Допустим в одном подстриге подстригали 19 летнего и 50 летнего возраста послушников, при этом присутствовали любопытные прихожане. Этот "старец" после такового обряда говорил обращаясь к зевакам: -" Вот, дорогие братия и сёстры. Сейчас приняли подстриг и вступили на путь монашеский эти люди из числа нашего братства. Одни потому что уже жизнь прожили и решились на этот путь( указывая на тех кому под 50 лет) , а молодые для того чтоб окончательно поставить орентир на начальном своём пути и не мешкаться в дальнейшем своём выборе ( указывая на 19 летних новоиспечённых монахов). И таких подстригов было много. В то время говорили : "Этому старчику хоть мартышку подсунь, он и её подстрегёт". Такова была его воля чтоб стричь людей, при этом мне казалось что он от этого получает какое то удовлетворение. Был случай когда одного послушника привезли из скита в монастырь, и тот перед самым подстригом только узнал для чего его привезли. Он был не согласен, но поп который его привёз настойчиво убедил не перечить такому послушанию и идти на подстриг. В скит просто требовался монах по уставу.

-3

Этот "старец" который архимандрит, и которого назначили наместником монастыря имеет такой случай из своей жизни: Когда он в молодости пришёл из армии, то хотел уйти в монастырь. Но его мама уберегла его, сказав: что монашеский путь очень тяжёл, и такому молодому не стоит идти на этот путь. Что женись и рукопологайся на простого священника. В итоге он так и сделал. Дослужился до протоиерея быв наместником одного из храмов города около сорока лет.У него родились дети, а далее и внуки. И когда епархии вернули заброшенный храм, там решили создать монастырь в 1994-1995 годах. Ему было предложено эта миссия, и после принятия им подстрига (уже в преклонном возрасте) ему был сразу же назначен сан игумена а после и архимандрита. При чём подстриг он принял при живой жене, которая в то время находилась на лечении в психоневрологическом диспансере. И так, приняв монашество уже стариком он начал свой путь по восстановлению храма и созданию монастыря. Страшно то, что он этот "старец" не уразумел наставления своей матери в своё время о принятии тяжёлого монашеского пути в молодые года. Не уразумел и ни чему от этого наставления не научился, т.к. после стал подстригать молодых совсем людей. Я был самый молодой в монастыре которого подстригли через год после прихода. Со мной стригли ещё одного, ему было 19 лет, мне 18. Когда этот "старец" перед подстригом спрашивал меня желаю ли я стать монахом, я отвечал на всё воля господа, и он на этот ответ положительно соглашался. Для меня он в то время был авторитетом, и я думал что он знает что делает, т.к. считал его духовно мудрым. Да и сам я был как сейчас понимаю на то время фанатично настроен на этом христианском пути. Потому что не было опытных людей- монахов которые могли дать необходимые знания о монашестве и предостеречь от необдуманных таких ранних шагов. Сам этот архимандрит опыта такого не имел, да и цель у него была только одна, пополнить состав монастыря монахами и священниками.

-4

После наш монастырь стала спонсировать компания "Лукойл" ,она стала помогать восстанавливать храмовые постройки и строить новые. Деньги в монастырь потекли рекой. С той поры иеромонахи стали приобретать разные игрушки из мира. Ценности стали переходить на более материальный эквивалент.

Смотря на это я уходил из монастыря в мир ( ещё играл роль возрастной период) я падал, потом возвращался обратно потому что боялся что бог меня покарает, потому что я монах и живу вне монастыря. Возвращаясь я каялся, бывало перед всей братией читали мои письма раскаяния в пример остальным. Надеясь увидеть в монастыре духовное возрождение я сильно ошибался. Видя что идёт разложение а не возрождение я уходил снова. Это было несколько раз, и как обычно обратно меня возвращал страх,сильный страх перед гневом божиим с последующим наказанием и попаданием в ад. Но с каждым моим возвращением на меня смотрели как на Иуду. Я не видел моральной и тем более духовной поддержки со стороны собратьев, и тем более от этого "духовного" наставника Архимандрита. В один из таких возвращений я узнал что по благословению этого "старца" меня вычеркнули из общего поминального синодика для братьев монастыря. Этот "старец" перестал за меня молиться и принудил к этому остальных попов. Были те кто не был с этим согласен, и видать молились за меня тайно. Но таков поступок "духовника" нашего края сильно сломил меня. Я был в недоумении как так можно поступать со своими чадами, которых ты подстригал...это же не по монашески, не по христиански...где то проявление любви о которой говорил Иисус в евангелии? Но это были цветочки.

Далее я узнал что однажды тот иеромонах который вёл меня под мантией своей на подстриг ( тем самым взяв за меня тоже ответственность) обратился к этому "старцу" с вопросом : " Как быть со мной?" "Как за меня молиться?" "Как меня вернуть?" это было тогда когда я ушёл в мир. На что "старец" ему ответил: "Оставь его и не молись, это пропащая душа". То есть он, эта очень " духовная" личность взял на себя суд бога и определил мою душу как уже погибшую. Всё это мне потом пересказал этот иеромонах. Я был сильно потрясён этим, на тот момент.

Далее чтоб со мной не "нянчится" этот "старец" отправил меня в далёкий ещё один восстанавливающий монастырь - подворье на севере нашего края. Так он избавился от меня окончательно. В этом монастыре был один иеромонах- еврей,наместником. О нём мы ещё поговорим далее. У этого попа-еврея была кличка среди братьев "батюшка интернет" потому что он даже со службы уходил ( оставляя её на помощника) просто в келью и сидел там в сети, хоть и возраст его был уже довольно таки не мал. Но вернёмся к нему ещё раз чуть позже.

Хочу не много рассказать что происходило в монастыре в котором я изначально жил.

Придя впервые туда, я думал увидеть там чистоту, понимание, любовь и во всём этом само собой прочувствовать что это место хранимое богом, что оно близко к нему по своему духовному житию.

Мои первые огорчения случились тогда, когда я увидел там священника (Игумена) нетрадиционной ориентации.В наш монастырь его сослали из другой епархии как бы в каторгу. Все знали кто он, и при этом его допускали входить в алтарь и возможно там причащаться св.даров. Случай в соседнем районе тоже мужском монастыре потряс меня более. Там наместник был один архимандрит, который любил мальчиков, и за время своего там правления из мужского монастыря сделал "голубую гавань". Был случай который слышал сам лично, как он заманив к себе в архимандритские покои малолетнего пономаря, хотел совратить его. Но тот вырвавшись убежал. И когда к нему приехала мама, он просил забрать его от туда. Она не могла поверить такому рассказу своего сына....женщина просто не могла поверить в то что такое может происходить в монастыре вообще. Ведь она отдала сына на летнии каникулы в монастырь служить пономарём надеясь что он там будет среди благочестивых людей- монахов. Что это лучше нежели шататься по улицам города со шпаной. Что так он приобщится ближе к господу, и станет таким же верным и правильным верующим как и она сама. И такой случай очень сильно потряс её.

Когда этого голубого архимандрита отослали из того монастыря, после него там ещё долго разгоняли монахов- гомосексуалистов любящих парами ходить в баню.

Однажды я подошёл к нашему " старцу"архимандриту и сказал: "Батюшка, что мне делать? Я служу службы на автомате, хожу как на работу, пропало благоговение". На что мне он ответил: " Ну что тут поделать, все мы ходим вокруг престола божьего, как вокруг стога сена. Но служить же кто то должен". Я был потрясён тем что он святой престол во "святая святых" сравнил со стогом сена. Я думал не боится ли он гнева бога что так сказал?

Потом я услышал от третьего лица свою исповедь, которую исповедывал только этому "старцу". От этого я понял что тайну исповеди он не хранит,позже были случаи такие не только со мной.

В итоге я стал задаваться вопросом - " А верит ли вообще наш наместник в бога?" Это сейчас я понимаю что нет. А раньше я старался цепляться за веру в этого христианского бога чем только можно было. Оправдывал попов и их не позволительные выходки....оправдывал перед простыми мирянами которые задавали мне про церковь не удобные вопросы. Оправдывал до определённого времени.

Но видя весь разврат монастырской жизни,- иеромонахов- наркоманов, гомосексуалистов, монахов с педофильными наклонностями.Попов которые обставливают свои кельи такой техникой, которую себе простые заводские работяги не могут позволить заработать. А тут монахи- попы, живут припиваючи. Покупают себе машины BMW и т.д. Оформляют такие машины на себя,в случае ухода вдруг из монастыря.Такие монахи-попы, делают в своём жилом корпусе бассейн с сауной и тренажёрным залом. Или строют баню и отдыхают там попивая пивко, в пост не чуждаются жрать мясо и это становится нормой. В одно время наместник монастыря ,этот "старец" благословляет монахов перегонять машины из одного города в другой,дабы на таком бизнесе заработать денег. Денег им становится всё мало, от лукойловской помощи они стали просто наглеть. У одного монаха из кельи сокелейник украл около половины миллиона рублей,взял из тумбочки. Конечно его поймали сразу, Лукойл,связи "старца" и т.д. Но дело в том что эта новость вышла за пределы монастыря, и бабушки прихожанки которые на пенсию свечки берут да жертвуют на храм всё переспрашивали об этом случае, т.к. поверить не могли что у монаха в келье могут быть такие деньги.

Про попов которые снимают праституток и привозят их прямо в монастырь я много говорить не буду. Но такие факты были. Один преклонных лет монах,рассказал как он случайно проходя мимо кельи в при открытую дверь увидел как один поп сношался с праституткой прямо на столе. А ведь он к этому попу на исповедь ходил до этого случая. Теперь его мировоззрение поменялось.

Блядствующие попы, попы наркоманы которые во время службы просто втыкают, но их отмазывают говоря перед прихожанами что батюшка заболел.

Позже я узнаю что главному нашему "старцу" наместнику и уважаемому во всём крае духовнику,Лукойл подарил одну из своих бензоколонок, и при этом у него имеется ещё свой ювелирный магазин. Этот "святой старец" обеспечил свою жизнь, жизнь своих детей и внуков.

От всей этой картины монастырской вообще я просто понял что настоящей монашеской жизнью в таких "монастырях" жить не получится. Это однозначно тому, как встать в огонь и думать что он тебя не опалит. После всей такой познавательной картины я пожелал найти монастырь в другой епархии, который допустим находится в лесу и там ещё сохранился бы монашеский дух прежде всего. Но через поиск в сети, и узнавая у знакомых мне паломников, я понял что таких монастырей у нас нет. Ну если только ехать в египетскую пустыню, там где монастырь в скале находится...

Один диакон мне как то сказал, что тот поп-еврей он же и "батюшка интернет" ушёл жить в тайгу отшельником. И я могу спокойно уехать к нему, и начать жить там,среди тайги и тишины. Тем более тот поп со временем хотел там обосновать монашеский отшельнический скит.

Меня такая новость порадовала. И я при первом случае уехал жить в тайгу. Тот поп поселился в заброшенной деревне, и как бы с радастью меня принял. Позже я узнал что у него есть спонсор, который и организовал ему такую жизнь отшельника и строит ему там церковь.

Я поселился в один дом где этот поп и жил. Там было две комнаты, одну из которых я занял. Далее я планировал со временем построить себе избушку в лесу, и уже отдельно жить и молиться. Я был очень рад тому, что нашёл место для спокойного уединения с богом, в молитве и покаянии. Я был рад и за этого попа, который так решился стать отшельником, который первый самый из нашей братии пошёл на такое житие, и бросил интернет.

Место где мы жили было очень глухим связи не было. Вроде всё нормально было, пока не стали происходить разные вещи...

Поп этот еврей оказался совсем не такой как он себя показывал. Тот спонсор что обеспечивает ему там жизнь,время от времени приезжал к нему.Они вместе выпивали водку. Спонсор снабжал попа всем,необходимым. У попа был телевизор по которому он смотрел всякие телешоу и футбольные матчи. Позже ему установили тарелку и у него снова появился интернет))

А однажды к нему на вертолёте прилетела женщина, женщина его годов. Он её встретил и проводил к себе в дом. Меня попросил переселиться в отдалённо стоящий заброшенный домик, а эту женщину поселил рядом с собой в ту комнату в которой жил я. Я думал зачем? Может её надо отдельно поселить, и вообще зачем она приехала в мужской монашеский отшельнический скит? Оказывается она прилетала к нему не в первый раз, а прилетает каждый год, и остаётся на месяц или два, так сказать по подвизаться в молитве ну и за одно попу помочь в приготовлении трапезы. Позже я понял для чего он поселил её у себя в доме а меня выселил. Старался не думать это чтоб не осудить, но правда выползала наружу, та правда из которой на самом деле состоял этот лживый поп-еврей отшельник.

Она мыла ему спину над бочкой, он стоял полураздет. Это перечит всем обетам монашеским по поводу соприкосновения с женщиной монашеского тела. И надо быть полу-умным чтоб не догадаться что он с ней сношается и для этого она и приезжает к нему. Да и с заселением её к себе под бок, он явно дал понять что к чему.

Вообще для меня это не было открытием, т.к. попов блудников повидал, а тут такой же поп прикрывающийся только отшельничеством.

В тот год моего отшельничества я много чего понял и переосмыслил. Тот год был для меня очередной ступенью для подъёма вверх. Гуляя по таёжному лесу моё мировоззрение менялось, и менялось оно кардинально быстро за последние 13 лет моего поиска бога. Поиска той истины,того света к которому стремилась моя душа. В тот момент я понял и узнал что сам лес имеет душу. Душу разумную. Сама вселенная смотрит на меня, и природа вокруг пронизывала меня до глубины душы своей энергией жизни, при этом наполняя мою пустоту, новыми знаниями. Лес как бы разговаривал со мной и показывая мне всё новые и новые миры созданной природой. Я стал осознавать что я часть этой вселенной. Что я и есть вселенная.

А в одной из прогулок по лесу, мне вернулась память из моей прошлой жизни. Я вспомнил кем я был и кто был рядом со мной. Эта память была на столько чистой и явной, что как будто это было пять минут назад. Такой случай полностью перевернул моё мировоззрение.

-5

До монастыря я верил в реинкарнацию души. А в монастыре из меня это выскребли и наполнили страхом божиим, постом и молитвой. Но здесь в тайге после такового случая, эта вера не только вернулась ко мне, я просто стал знать и видеть что реинкарнация существует. Теперь я это знаю.

В итоге я вышел из тайги уже не христианином. Я вышел самим собой. Тем кем я был изначально до рождения здесь на земле.

Надо же. Поехал в тайгу жить монахом- отшельником, а вернулся осознающим себя таким какой я есть.

Я сразу понял что религия это искусственно созданный инструмент для управления людьми. Я понял это в одно мгновение, как будто знал это, но когда то забыл а тут резко просто вспомнил. Страх перед адом у меня исчез тогда тоже.

Я стал свободным тогда, свободным впервые после этих 13 лет христианского мучительного заключения.

С того выхода из леса прошло уже десять лет. И сейчас на данный момент я пополняю свой багаж знаниями при этом открывая всё новые и новые горизонты. Я чувствую волю в своей душе. Я знаю ответственность перед самим собой и своим РОДом. Я чту память моих предков и стараюсь не огорчать своей жизнью их труды что передались мне от них.

Я по настоящему начал жить и чувствовать эту жизнь, без всякого страха. Без всякой боязни попасть в "ад" о котором нам орут попы.

Я знаю кто я и для чего пришёл в этот мир.

Христианство на тот момент для меня было как больничные костыли. Которые мне были нужны для определённого времени в пути. Сейчас же я здоров, и больше мне костыли эти не нужны, и к ним я не могу вернуться больше вообще.

Но я ни кому не пожелаю проходить через эту религию,через эту на самом деле церковь сатаны. Ищите пути покороче, они есть.

Благодарю вас за прочтение этой статьи.Ни кому не навязываю своего мнения, я просто рассказал о том как я искал Свет. А верить в это или нет, ваше дело.
Если кому то этот рассказ окажется полезен, я этому буду рад.
До встречи здесь. Добра тем кто достоин желаю.