Как выбрать BTL-агентство для запуска промо-акции? Вы решили заказать проведение промо-акции, но не знаете к кому обратиться. Довольно распространенная ситуация, с которой хоть раз сталкивался представитель любой организации. Рекламная компания своей фирмы – это действенный способ продвижения продукта и бренда, поэтому от промо-акции ожидаются эффективные результаты. Как не ошибиться с выбором компании и на что опираться, читайте далее. Подготовительный этап перед запуском Если вы хотите, чтобы промо-акция прошла успешно и дала желаемый эффект, то для начала выберите грамотных ее исполнителей. Сложность заключается в том, что вариантов может быть очень много, а определиться с одним конкретным – крайне сложно. Чтобы найти профессионального партнера, важно понять цель и задачу проекта. Реклама проводится с конкретной маркетинговой целью и никак иначе. Подумайте! Для чего вы ее запускаете, какие хотите получить результаты. На основе этого специалисты смогут разработать концепцию и подобра
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК ВЫБРАТЬ BTL-АГЕНТСТВО
26 февраля 202026 фев 2020
6
2 мин