Как бы печально это не звучало, но конкуренцию сейчас выдерживают далеко не все торговые сети.
Это и случилось с гипермаркетами "Лента".
На днях представители сети представили годовой отчет о деятельности сети. Убыток в 2019 году составил 2,1 миллиарда рублей, не смотря на рост выручки компании на 1% до 417,5 миллиардов рублей.
Убытки же связаны "с отрицательной рентабельностью на уровне 0,5% по сравнению с чистой прибылью 11,7 млрд рублей и рентабельностью 2,9% в 2018 году"
Также по причине строгого контроля над расходами и изменения системы платежей в ряде проектов было решено уменьшить сумму инвестирования, она составила чуть больше 14 миллиардов, что меньше на 36% чем в 2018 году.
Однако генеральный директор Герман Тинга оптимистично смотрит в будущее:
«2019 год был непростым для операционной деятельности компании, но мы предприняли меры, чтобы сохранить стабильность бизнеса и приспособиться к меняющимся рыночным условиям»
В 2020 году торговая сеть ожидает небольшого увеличения торговой площади. Также «Лента» собирается начать развивать формат он-лайн продаж.