Так вышло, что недавно у меня сломалась банковская карточка. Сначала перестала работать бесконтактная оплата, потом перестала работать вообще. Позвонила в банк, объяснила проблему, мне оформили заявку на новую карточку.
Придя в банк, оказалось, что с заменой карты изменился и ее номер. Но меня уверили, что реквизиты счета остались прежними.
Спустя неделю мне нужно было оформить операцию досрочного погашения ипотеки, я обычно это делаю через личный кабинет на компьютере.
Как раз тогда я обнаружила, что не могу оформить эту операцию, по той причине, что автоматическое списание платежей по-прежнему привязано к ой сломанной карте.
Не поленилась позвонить в банк и объяснить проблему.
Получила следующий ответ - в данный момент оформить операцию через личный кабинет у меня не выйдет в данный момент. Когда наступит дата платежа и система будет пытаться списать платеж с той карты - ее не обнаружит в действующих картах и будет искать другие карты с теми же реквизитами счета. Как раз в тот момент новая карточка переподвяжется и все будет в порядке.
Короче говоря, мне нужно было либо дождаться дня платежа, либо идти лично в отделение банка.
Решила дождаться.
Вот сегодня наступил день платежа. Деньги на карточке лежали с вечера. Я привыкла, заходя в приложение около 6 утра - видеть, что платеж уже списан.
Но сегодня он не был списан и в 9 утра. Мой внутренний перфекционист начал немного нервничать.
А примерно в полдень я получила сообщение от банка содержания "На вашей карте отсутствуют средства, пожалуйста обеспечьте наличие суммы (...) ка карте до 21.00.
Я запереживала и снова стала звонить с банк и объяснять проблему.
Меня заверили, что никакого повода для беспокойства нет, что в момент следующего списания новая карта найдется для системы и платеж будет осуществлен.
Я поверила, но все равно каждые полчаса залезала в приложение и проверяла.
Деньги списались только около 17 часов.Но списались.
Так что если вдруг у кого то похожая ситуация - не волнуйтесь - все должно без проблем сработать!