Найти тему

Ехидный оскал задач на "Ступени" или необычные фишки алгоритмики

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

Давно пора оставить тему "Ступени", но рука сама тянется к этим задачам. Думаю, это - знак свыше.

Уже который год я стараюсь предугадывать особенности новых 34-х заданий ЕГЭ. Каждый нерв напряжен, извилины шевелятся, клетки серого вещества превращаются в антенны, воспринимающие флюиды Рособрнадзора и ФИПИ. И, о чудо! Задачи, которые я предсказывала и раскладывала буквально по полочкам в головах своих учеников и в статьях на Дзене, звенят во всей красе в основе новых алгоритмов ЕГЭ. очень надеюсь, что и в этом году моя интуиция не подведет!

Кстати, не зависимо от сюрпризов ЕГЭ, алгоритм "Ступени" отлично подходит для тренировок при обучении решению задач по химии.

Задача 1

Через 117 г насыщенного раствора гидроксида натрия пропускали сернистый газ до образования средней и кислой солей в количественном соотношении 1 : 2. Определите массовую долю солей в конечном растворе, если растворимость гидроксида натрия при соответствующей температуре составляет 52 г на 100 г воды

Задача 2

Газ полученный при растворении 8 г серы в избытке концентрированной серной кислоты, пропускали через насыщенный раствор гидроксида натрия до образования средней и кислой солей в количественном соотношении 1 : 2. Определите массовую долю солей в конечном растворе, если растворимость гидроксида натрия при соответствующей температуре составляет 52 г на 100 г воды
-2

Это еще не конец "Ступеней", самое интересное (и сложное), как всегда, впереди! Продолжение будет скоро!

Не болейте! Успехов и удачи! До встречи на Яндекс Дзен! Не забывайте подписаться на мой канал и поставить лайк за статью!

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова