Найти в Дзене
SevenMotorSport

Indian Chief Classic: возрождение легенды

Впечатлениям нет предела Полвека назад мотоциклы бренда Indian колесили по просторам США. В РФ такие красавцы встречались очень редко. Это было большим чудом. Однако «Харлеи» и некоторые другие мотоциклы постепенно вытеснили данного производителя. Прошло 50 лет, и вот свет увидела новинка. По сути она продолжила традиции легендарной марки. Однако ситуация такова, что было внесено множество новшеств, сделавших мотоцикл ещё лучше, чем он был. Когда я проехал на Indian Chief Classic, то испытал такие ощущения, точно впервые познакомился с девушкой. Ну, вы понимаете, о каких эмоциях я говорю. При этом рёв двигателя и уверенность в дороге меня вдохновили на то, чтобы в будущем купить такой байк. Только вот придется копить долго. Однако поговорим об этом мото. Старо-новый байк За возрождение модели, которую пришлось по сути собирать с нуля, взялся Грег Брю. Благодаря его стараниям мотоцикл получил обтекаемые формы и раздутые крылья. Заднее колесо укрыто кофрами. Посадка достаточно низкая, н
Оглавление

Впечатлениям нет предела

Полвека назад мотоциклы бренда Indian колесили по просторам США. В РФ такие красавцы встречались очень редко. Это было большим чудом. Однако «Харлеи» и некоторые другие мотоциклы постепенно вытеснили данного производителя. Прошло 50 лет, и вот свет увидела новинка.

По сути она продолжила традиции легендарной марки. Однако ситуация такова, что было внесено множество новшеств, сделавших мотоцикл ещё лучше, чем он был.

Когда я проехал на Indian Chief Classic, то испытал такие ощущения, точно впервые познакомился с девушкой. Ну, вы понимаете, о каких эмоциях я говорю. При этом рёв двигателя и уверенность в дороге меня вдохновили на то, чтобы в будущем купить такой байк. Только вот придется копить долго. Однако поговорим об этом мото.

Старо-новый байк

За возрождение модели, которую пришлось по сути собирать с нуля, взялся Грег Брю. Благодаря его стараниям мотоцикл получил обтекаемые формы и раздутые крылья. Заднее колесо укрыто кофрами. Посадка достаточно низкая, но величественная, как я говорю после поездки на таком великолепном байке. Величественное спокойствие при остановке и гордость во время езды – вот то, что ждёт счастливого обладателя данного транспортного средства.

Двигатель

Это отдельная тема для обсуждения. Дело в том, что разработчики не стали «драть» с готовых моделей характеристики и облик. Они разрабатывали двигатель с нуля. Получается, что при сохранении классического стиля байк получил новый двигатель, способный выдавать 3000 оборотов в минуту. При этом объём «сердца» байка составляет 1811 кубических см.

Очень солидный показатель. Придется раскошелиться на бензин, но все затраты стоят того, чтобы проехаться на легенде. Байк удивляет. Это один из лучших мотоциклов в своём классе, способный заткнуть даже многие модели «Харлеев». Да все эти слова ничто, ведь ощущения не передать словами. Они просто завораживают, пленяя сердце.

Общее впечатление

Подумав, я пришёл к выводу о том, что и общие, и частные впечатления просто вызывают счастье. Мне довелось раз проехаться на данном байке, но я навсегда оставил его образ в своём сердце. Едешь – чувствуешь себя настоящим королём дороги.

У моего коллеги по работе, который дал мне на 20 минут этот мотоцикл, он появился недавно. Теперь коллега сдувает с мотоцикла пылинки. Это шедевр, который подойдёт не для райдера, а только для истинного байкера.