Найти в Дзене
Moto-Sport

BMW S 1000 R: новый подход от баварцев

Дали на тест Недавно я получил BMW S 1000 R, который мне дал приятель для тестирования. 4 года баварцы держали паузу, и вот вышел мотоцикл, который не является тривиальным предложением. Можно было ободрать с предыдущей модели пластик. Однако баварцы не могут позволить себе, чтобы их воспринимали как халтурщиков. Поэтому мотоцикл приобрёл совершенно новый, в какой-то мере дерзкий вид. Спортивный байк меня порадовал не только подходом опытных дизайнеров. В глаза сразу бросился тот факт, что в плане оснащения мотоцикл может удовлетворить требования многих людей. Главные изменения Инженеры хотели приблизить мотоцикл к тем образцам, которые являются эталонами для спортивной езды. И это получилось! В первую очередь новшества коснулись двигателя. Дефорсация удалась. И пусть мощность снизилась на 33 лошадки, но для города 160 л.с. вполне хватает. Зато теперь двигатель обзавелся высоким крутящим моментом, касающимся как среднего, так и высокого диапазона. Меня это вдохновило сразу, а потеря
Оглавление

Баварский-красавец, неплох и это слабо сказано.
Баварский-красавец, неплох и это слабо сказано.

Дали на тест

Недавно я получил BMW S 1000 R, который мне дал приятель для тестирования. 4 года баварцы держали паузу, и вот вышел мотоцикл, который не является тривиальным предложением.

Можно было ободрать с предыдущей модели пластик. Однако баварцы не могут позволить себе, чтобы их воспринимали как халтурщиков. Поэтому мотоцикл приобрёл совершенно новый, в какой-то мере дерзкий вид.

Спортивный байк меня порадовал не только подходом опытных дизайнеров. В глаза сразу бросился тот факт, что в плане оснащения мотоцикл может удовлетворить требования многих людей.

Главные изменения

Инженеры хотели приблизить мотоцикл к тем образцам, которые являются эталонами для спортивной езды. И это получилось! В первую очередь новшества коснулись двигателя. Дефорсация удалась. И пусть мощность снизилась на 33 лошадки, но для города 160 л.с. вполне хватает. Зато теперь двигатель обзавелся высоким крутящим моментом, касающимся как среднего, так и высокого диапазона. Меня это вдохновило сразу, а потеря в «лошадках» даже прошла совсем незаметной; но это моё мнение.

Регулируется подвеска. Поэтому просто выбрать нужную позицию, когда изменяется дорожное покрытие или количество/вес людей на мотоцикле. Я пробовал управлять подвеской. Это осуществляется быстро. Даже новичок разберется.

207 кг составляет масса с полным баком и снаряжением. Для спортивного городского мотоцикла такой показатель весьма радует. Поэтому можно наслаждаться ездой. Управляемость хороша, только можно увлечься гонкой. Соблюдаем, господа райдеры, правила дорожного движения! 17,5 л. составляет бензобак. Можно смело ездить в другие города. Никаких проблем! Разработчики постарались для райдеров. Хотя такой мотоцикл подойдёт и байкерам. Всё-таки солидный мотоцикл, имеющий свой неповторимый характер. Нужно ехать или хотя бы видеть этот байк, чтобы всё понять.

Вердикт

В условиях городских улиц и дорог байк будет выделяться дерзким и стильным видом. Да и на трассе можно погонять с ветерком. Я бы рекомендовал этот надежный мотоцикл для повседневной езды, а также для «покатушек».

Мне нравится рев двигателя. Можно удивить и напугать окружающих, вызвав зависть. Также я отмечу отличную коробку передач. Скорости переключаются без нареканий. Мотоцикл не даёт рывков, что особенно важно. Поэтому стоит обратить внимание на данную модель. Баварцам отдельное уважение!