Найти тему
Макс Гид СПБ

ЦИКЛ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ СССР.ИГРА "МЕНЕДЖЕР" (МОНОПОЛИЯ).

МЕНЕДЖЕР (МОНОПОЛИЯ)

МЕНЕДЖЕР

Цикл #настольныеигрыссср Сегодня я вам хочу рассказать, о по настоящему ленинградской игре, которая наделала столько шума, что можно сравнить только с продажей кубика Рубрика в СССР! Забегая вперед-будет рассказ и о нем.

Но для начала маленькое вступление. Во времена нашего отрочества мы очень любили играть в «Монополию», но для этого нам приходилось долго и упорно самим рисовать поле, придумывать название фирм, вырисовывать деньги для нее. Скажу так, что если у тебя в пионерском лагере был весь такой набор, то за тобой ходили абсолютно все и уговаривали поиграть.

-2

Ну а теперь о главном. Когда нам уже было по 17 лет и в стране шла перестройка, вдруг выходит игра, подобие монополии, только в сто раз круче!

Игра, которая войдет в историю и называлась она «Менеджер». История «Менеджера» начиналась с резкой критики в прессе. В 1988 году дикой казалась мысль о том, что можно продавать и покупать государственные предприятия, тем более такие именитые ленинградские, как «Дом Ленинградской Торговли», «Гостиный Двор». Да и сама игра по форме была очень непохожа к привычным в Советском Союзе «ходилкам».

-3

Но, тем не менее, игра стала безумно популярной у игроков совершенно разных возрастов. Ещё 17 сентября 1988 г. (это официальная дата выпуска игры) создатель «Менеджера» и учредитель фирмы «Петропан» - Панкратов Валерий Васильевич потрясающе точно отразил и растиражировал в игре результаты будущих экономических событий в России: приватизацию, инфляцию, ввод в обращение купюр крупного достоинства.

-4

Резкая критика прессы, вызвав живой интерес к «Менеджеру» у читательской аудитории, подсказала мысль о телевизионной рекламе. Первая реклама игры в России! За всю историю Советского Союза - это был первый случай использования коммерческой рекламы на телевидении. Был сделан первый в России рекламный ролик. Телереклама «Менеджера», прошла по всем каналам ТВ. Успех игры был грандиозный. Вся страна не только узнала о новой игре, но и сразу же стала с увлечением играть.

-5

С увлечением, это не то слово, мы 17 летние лбы, ночи на пролет играли в «Менеджер», деньги были замусолены, кто-то приносил их из своего набора игры, ведь обладателем заветной коробки был каждый. Когда нам надоело играть по правилам, мы их стали усовершенствовать, покупая, например, предметы роскоши. И теперь скажу о стоимости, в магазинах можно было купить игру примерно за 10 рублей, но слово «можно», не совсем правильное, очереди выстраивались километровые! За этой игрой ехали в Ленинград со всей страны, так что у спекулянтов игра доходила до 25 рублей за штуку!

-6
Вглядись в названия фирм на игровом поле «ДЛТ», «Большевик», Стадион Кирова, Стадион Ленина, Дворец спорта Юбилейный, гостиницы "Ленинград" и "Прибалтийская", "Кировский завод", все до боли родное, названия давно переименованы-«Санкт-Петербург», «ЦУМ», «Петровский», «PARK INN», а стадион Кирова, вообще снесен! Думаю, нам ленинградцам играть в эту игру было еще в несколько раз интереснее!
-7
Всего доброго! Продолжение следует!