Найти тему
Rallyzone

Эванс протестировал Yaris WRC на гравии (ВИДЕО)

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

Лидер чемпионата провел подготовку к мексиканскому этапу серии, впервые приняв участие в полноценных тестах автомобиля Toyota на грунтовом покрытии.

Тесты состоялись на юге Испании близ Альмерии. Элфин Эванс провел за рулем два дня — после двухдневной сессии Себастьена Ожье и однодневных тестов Калле Рованперы.

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

«Мне не впервой пилотировать эту машину на гравии, — признался валлиец в беседе с корреспондентом портала DirtFish. — В прошлом году я провел с ней примерно полдня на какой-то разбитой дороге. На этот раз я получил полноценные тесты.

Всё прошло хорошо. Поскольку мы работали третьими в очереди, у нас была возможность использовать данные, полученные пилотами, что тестировались перед нами. Для первого прохода мы использовали комбинацию настроек из того, что команда уже знает о мексиканских условиях, и решений, на которые в начале недели полагались Себ и Калле».

Под тесты Эванса были задействованы две трассы, однако одну из них пришлось сократить. Это значит, что в ходе сессии победитель ралли Швеция был лишен возможности «прохватить» по скоростной секции.

«Обе дороги хороши, но было бы здорово использовать на тестах скоростные отрезки, — посетовал Элфин. — Хотя в Мексике с её высотностью скорости всё равно не будут столь впечатляющими, как на других этапах».

Фото: Toyota Gazoo Racing WRC
Фото: Toyota Gazoo Racing WRC

В ходе тестов команда дефорсировала двигатель тестовой машины, стараясь сымитировать потерю мощности в условиях высокогорья.

«Если говорить о мощности, то здесь команды делают всё возможное, — объяснил Эванс. — Откровенно говоря, современные машины не так плохи. Автомобили WRC предыдущего поколения ощутимо теряли в мощности и были медленнее. А нынешние — очень даже ничего».

Элфин также выразил уверенность в том, что его команда избавилась от проблем, связанных с потерей мощности и перегревом.

«Судя по прошлогодней скорости Отта [Тянака] в Мексике, они справились с этим, — сказал он. — Ну да, мы тогда ошиблись с шинами в финальный день, но Отт и без этого был в состоянии отобрать у нас второе место. Думаю, и в этом году всё будет в порядке.

Фото: M-Sport
Фото: M-Sport

Говорить о каких-то ожиданиях пока рановато. С тестов всегда уезжаешь с хорошими или не очень впечатлениями, но далеко не всегда они воплощаются непосредственно в гонке. Сперва посмотрим, как будет складываться это ралли».

Ралли Мексика пройдет с 11 по 14 марта.