Найти тему

Работающие акции в салонах красоты

Когда-то я была соучредителем салона красоты. Чтобы привлечь новых клиентов мы конечно же разрабатывали акции и скидки. На этих акциях «собаку съела», не все акции которые мы придумывали были работающими. Расскажу о полезных и бесполезных.

  • Акция «приведи подругу, получи скидку». Зачастую это бесполезная акция, так как не все подруги соглашаются идти на ненужные им процедуры. Да и многие просто не хотят менять своих мастеров.
  • Акция «папа и сын» была у нас акция, если одновременно стригутся папа с сыном, то на детскую стрижку была скидка 50%. На эту акцию было много желающих и в дальнейшем эти клиенты стали нашими постоянными гостями.
  • Акция «при окрашивании стрижка бесплатно» все девушки любят делать процедуры в комплексе и эта акция была одна из работающих. Клиентки в среднем экономили 500-700 рублей на стрижке.
  • Акция «скидка 50% за отзыв в социальных сетях». Эта акция привела нам много новых клиентов. Клиент получал нашу услугу со скидкой, выкладывал фото или сториз с рекомендацией и от него к нам приходили люди. Некое современное «сарафанное радио».
  • Акция «крупный чек» при единовременном оказании услуг мастера, свыше 5000 в чеке клиент получал в подарок либо уходовую процедуру, либо профессиональное средство для волос. Для нас плюсом было, что клиент покрасил волосы и познакомился с колористом, сразу же сделал маникюр и познакомился с мастером ногтевого сервиса. Если клиента все устраивало, он снова возвращался.
  • Акция «каждая 5 стрижка в подарок». На эту акцию в основном ходили мужчины, так как стригут они волосы часто и заполучить бесплатную пятую было простым делом. А для салона выгодно было то, что клиент становился постоянным, а это самое главное.
  • Акция «сложное окрашивание всего за 3000, вместо 5000». Как показала практика - бесполезная акция. Во-первых клиент не знает за что может заплатить 3000, а во-вторых может найти другой салон, где без акции проведут окрашивание за 2000.
  • Акция «комплекс услуг». В комплекс обычно входило: однотонное окрашивание, стрижка и ламинирование волос. Мало желающих было, так как скидка была невесомой. Да и не всем нужно было ламинирование.
  • Акция «знакомство с мастером» при первом посещении была скидка 20% на все услуги салона, желающих было много.

Была у нас одна акция за фридонат, то есть платишь столько, сколько посчитаешь нужным (сколько можешь). Это была самая провальная наша затея. Работала эта акция на стрижках, и знаете мы выполняли все по сложности стрижки и иногда нам платили по 10 рублей, по 50. Представляете? Это было так унизительно и мы считали, что мы вообще никчёмные и ничего не умеем. Руки опускались. Но это просто люди-халявщики. Однажды, кстати на этой акции мне заплатили 1000 рублей, когда в прайсе стрижка была 400 рублей. В общем это была самая провальная акция, продлившаяся 3 дня.

Ну и так же у нас действовали скидки 10% для студентов и водителей.

Мы постоянно делали бесплатный уход при окрашивании волос. Дарили пробники с профессиональными средствами. Старались максимально угодить клиентам.

Наверное эта статья будет полезна владельцам салона красоты, спасибо за внимание.

А какие акции вы встречали в салонах красоты?

Макияж
950 интересуются