Экзотика для российского рынка
Многие японские мотоциклы мной уважаемы, как прекрасные живые существа. Действительно, в каждом мото от японских брендов живёт душа. Мне случайно через отца попался Yamaha SRV 250 Renaissa, который просто покорил сердце.
Начну с того, что даже сегодня данный байк сложно достать в нашей стране Это ещё больше поднимает его рейтинг в глазах людей. Поэтому я горжусь, что не просто трогал, но и пробовал мотоцикл в деле. Полностью японская сборка из оригинальных запчастей гарантирует высокое качество.
Я просто влюбился в данное транспортное средство, покорившее сердце. Оно было изначально задумано как мотоцикл не для экспорта. Поэтому такого «японца» хочет каждый райдер.
Плюсы
1. Качество. Это сразу то, что бросается в глаза. Можно ездить на таком мотоцикле, взятом с рук, и не переживать за поломки. Качество радует, отец катается на этом «самурае» и доволен. Серьезных поломок не было за несколько лет.
2. Ремонтопригодность. Мелкие поломки можно устранять собственными силами. Я помогал отцу в небольшом ремонте. Достаточно все просто. Только осторожность нужно проявить с V-образным двигателем, требующим деликатного подхода.
3. Держит дорогу. Даже в повороты мотоцикл входит отлично. Я испытал удовольствие, ведь для малокубаторного мотоцикла модель показывает хорошие результаты в управляемости.
4. 150 кг не ощущаются за счёт низкого центра тяжести и хорошей манёвренности. Только нужно быть аккуратным на поворотах. Мотоцикл легко откликается на малейшие движения в сторону. Поэтому новичкам следует проявить особую аккуратность. НО я думаю, что такой байк лучше брать истинным ценителям.
Минусы
Их очень мало. Пожалуй, стоит отметить «подъедание масла», когда мотор работает на высоких оборотах. Да и последним видимым минусом может стать ограничения по росту. Японцы не отличаются высоким ростом. Поэтому Yamaha SRV 250 Renaissa подойдёт для людей ростом 170 см. При 175 см уже начинаются неудобства, а для высоких людей мотоцикл не подходит.
Заключительное слово
Мотоцикл достоин внимания истинных ценителей японских байков. Я хочу такой же, как и у отца. Однако достать его сложно. При этом я закрываю глаза на то, что это малокубаторный мотоцикл. Он славится своими возможностями в плане управления. Если провести небольшой тюнинг, то реально получить потрясающий байк, который станет гордостью коллекции.