Найти тему
Между прошлым и будущим

Сокрушительный удар в челюсть убедил девушку в том, что она влюблена.

Герой фильма "Укрощение строптивого" так боится оказаться "под каблуком", что по ночам "подрабатывает" дровосеком.
Герой фильма "Укрощение строптивого" так боится оказаться "под каблуком", что по ночам "подрабатывает" дровосеком.

Никак не пойму - неужели меня одну возмущают в фильме режиссёров Кастеллано и Пиполо "Укрощение строптивого" безобразные сцены, в которых душка-Челентано в роли героя Элии издевается над влюблённой в него красавицей?!

Всё дико задумано сценаристами с самого начала. Элиа, дожив до сорока лет, судя по всему, так и обходился, до самого финала фильма, без женщины... Этот здоровый, крепкий южанин из чистого упрямства вместо того, чтобы жениться или хотя бы нанять ещё одну служанку - помоложе - колет дрова в сарае?!

Много же ему, видно, приходилось трудиться над дровами - вряд ли в солнечной Италии в них такая нужда! Видно, мало Элии доходов от его процветающей фермерской деятельности, так он ещё и по ночам дровосеком подрабатывает!

Всё это выглядит мило и забавно за счёт сумасшедшей мужской харизмы Челентано, и режиссёры её эксплуатируют - вроде как такому милашке можно всё это себе позволить...

Вот, например, эта сцена:

-2

Тут красавица Лиза получила "удар зубодробительный, удар скуловорот" по выражения классика нашего Н.Некрасова. Удар такой, что девушку перевернуло в воздухе и бросило на землю. От такого "скуловорота" у неё зубы должны были посыпаться, а она встала, встряхнулась и как будто и довольна... В любви после этого крестьянину объяснилась. Что ж, хороший повод... А может быть, именно это и есть самое смешное в этом фильме?

Дал мужик по морде, и сразу: "Да, я в тебя влюблена!"

Или вот это:

-3

Чудесно, правда? Очередное тестирование красавицы на пригодность к роли жены для Элии - погрузка пудовых мешков с мукой! Да не прошла - хиловата оказалась девчонка!

Так её, так её! Ишь какая, за Челентано замуж вздумала! И ведь смеётся народ, кого ни спросишь - нравится! Но ведь в итоге-то женится герой, "дожала" его красотка, и не какая попало, а Орнелла Мути! И наверное, после всего этого "герою" захочется, чтобы она ему детей рожала, после таких-то мешков!

Вот она, Лиза Сильвестри, в "пике формы":

-4

Неужели можно поверить в то, что ей понадобилось столько тяжких трудов, чтобы соблазнить этого "святого" и даже стерпеть для этого его побои?!

Реально смешная сцена, на мой взгляд, так это драка в Лизы с подругой в ресторане - тут бой честный, на равных, без перспективы тяжких увечий, так что смотрится вполне безобидно.

На протяжении всего фильма сценаристы, явно эксплуатируя невероятное обаяние Челентано, его "звёздность", прессуют "бедную Лизу" и так, и эдак...

Наплевать, что красавица, наплевать, что влюблена и на всё готова для этого обезьянистого красавца - а вот тебе 18 часов для завоевания этой "крепости"!

Ну завоевала, ну затащила в постель чуть ли не насильно, а дальше-то что?! Ведь суть человека мало меняется со временем, тем более, что человеку уже сорок лет...

Мало верится, что он оставит свою привычку тестировать Лизу на пригодность к деревенской жизни...

Фильм снят прекрасно, неотразимы и великолепны как главные герои, так и актёры второго плана, однако позиция сценаристов по отношению к женщине вызывает серьёзные вопросы...

Этакая завёрнутая в красивую обёртку пропаганда высокомерного и презрительного отношения к женщине. Если уж героиня Орнеллы Мути такого удостоилась, то чего ждать нам, простым смертным...