В сегодняшней статье рассмотрим альтернативу отечественным моделям, в бюджете 250 000 рублей. Я представлю вашему вниманию три надежные и неприхотливые модели, при грамотном выборе которых вы сможете без особых проблем проездить еще как минимум пару-тройку лет. И открывает наш список детище французских инженеров, собранный в турции...
Рено Меган 2
Его история началась в далеком 2002 году, когда французы представили публике хетчбэк меган 2 , с очень футуристичным дизайном кузова, что в принципе не помешало этому авто в 2003 году получить титул "автомобиль года". В этом же году появились модификации седан и универсал. В России же представлен в основном седанами турецкой сборки, с тремя вариантами двигателей 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л ( 113 л.с.), 2,0 л (134 л.с.) и двумя вариантами КПП: 5 ст. механика и 4 ст. автомат. Все двигатели это проверенные временем, надежные агрегаты, готовые выхаживать, без каких либо серьезных проблем по 400 000 км. и более. Механическая коробка так же очень надежна, чего не скажешь о автомате, это крайне капризный, склонный к постоянным перегревам агрегат. Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии полной оцинковкой, а пластиковые передние крылья и алюминиевый капот вообще не знают, что такое ржавчина. Очень просторный салон, с огромным числом всевозможных ящиков и тайников а также огромный багажник, будут дополнительным плюсом для семейных людей. И да, это один из первых автомобилей получивший 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP.
Шевролет Лачетти
Автомобиль предоставляет большой выбор модификаций и комплектаций. Кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбек, двигатели: 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л ( 109 л.с.), 1,8 л (121 л.с.), трансмиссия механика или автомат. В принципе по технической части не имеет существенных недостатков, есть нюансы, но к недостаткам их явно не отнесешь. Кузова не цинковались, но неплохо противостоят коррозии. А самое главное автомобиль неприхотлив и не дорог в обслуживании, за что в свое время пользовался популярностью у таксистов. К недостаткам я бы отнес скучный серый салон, плохую шумоизоляцию и вечно текущую прокладку клапанной крышки, деталь копеечная, но именно такие мелочи и портят общее впечатление о автомобиле.
Ну и замыкает наш список...
Митсубиси Лансер 9
В отличие от своих основных конкурентов этот автомобиль может с гордостью носить шильдик MADE IN JAPAN, компания не стала размещать производство в третьих станах. В результате чего авто пользовался бешенной популярностью в нашей стране и не только. И даже после снятия его с конвейера и выхода модели десятого поколения, в 2009 году компания возобновила его производство. Автомобиль комплектовался тремя вариантами двигателей: 1,3 л (82 л.с.), 1,6 л ( 98 л.с.), 2,0 л (135 л.с.), в паре с механической или автоматической КПП. При выборе подержанного Лансера, я бы рекомендовал особое внимание обратить на двигатель, часто встречается проблема "жора" масла и на кузов, т.к. производитель не производил его оцинковку. А в целом добротный и надежный японский автомобиль.
Спасибо за внимание и до встречи на канале РоманАвтоман !