Многие граждане считают, что сериал стриминг-сервиса Netflix сильно сдал после окончания арки с Пабло Эскобаром в конце второго сезона. На мой взгляд это не так. Просто сериал стал немного другим, что на самом деле неплохо.
Третий сезон лишился харизматичного суперзлодея, но в нем отлично себя проявил актер Педро Паскаль. Казалось, дальше будет не хуже, ведь за всеми этими разборками наркокартелей следить интересно. Со стороны, конечно же.
И четвертый сезон, уже без Паскаля, но с Майклом Пеньей сильно не просел, что удивительно. Да, Диего Луна — это не Вагнер Моура, но паренёк выглядел своеобразно, чем и подкупал.
И вот пришло время пятого сезона, который лично я очень сильно ждал, надеясь на то, что градус разборок выйдет на новый уровень и увеличится и без того не малый масштаб сериала. Но создатели проекта по какой-то причине пошли превращать сериал «Нарко: Мексика» в «Санта-Барбару».
Все мы знаем об этих новомодных трендах, которые захватили Голливуд в последние годы. Но конкретно «Нарко» они по какой-то причине обходили стороной. Обходили до пятого сезона. В этот раз избежать этой заразы сериал не смог.
Честно говоря, я не знаю в чем причина того, что в пятом сезоне в телешоу столь мощно увеличили количество сильных и волевых во всех плоскостях, но с седьмой серии нового сезона «Нарко» стало смотреть уже просто невыносимо, ибо пошло твориться какое-то фэнтези.
У каждого героя мужского пола появилась какая-нибудь проблема, в которую обязательно оказывается втянута дама. И ладно бы это было прописано хорошо и качественно, но нет все проблемы наваливаются внезапно, ибо просто потому что.
Вся ветка с Акостой какой-то лютый детский сад. Гражданином, которого боятся и уважают крутит какая-то американская гражданка. И уже с ней приходится иметь дело бравым буржуйским борцам с наркотрафиком. Ну а как иначе.
С бывшей женой Диаго Луны цирк какой-то. Первую половину сезона она чуть ли не слюной брызжет во время того, как бедный Луна мнется где-то в пределах видимости, а во вторую по какой-то причине проникается к нему чувством искренней симпатии.
Вот тетенька ведущая дела с Луной во время президентской кампании хорошая. Ибо она вполне реалистичная, хотя на нее и падает тень внезапной атаки сильных и волевых на сериал.
И это далеко не все тетеньки, которые заехали в сериал в этом сезоне и которые играют далеко не последние роли в сюжете. Возможно, дело не только в трендах, а создатели хотят привлечь к сериалу женскую аудиторию. Но зачем делать это так грубо и масштабно не ясно.
Почему-то кажется, что подобные повороты сыграют с сериалом нехорошую шутку и следующий сезон, если он будет, станет для «Нарко» последним. Слишком сильно проект сдал в последнем сезоне. Не сказать, что именно «Санта-Барбара» его основная его проблема, но если бы её не было, возможно силы сценаристов были бы брошены в другие места и сериал, в котором должно было начаться «Лицо со шрамом» не превратился бы в «Дерзких и красивых».
В довершение всех бед финал сезона безбожно слили пилюлькой недалекости, которую где-то по случаю проглотил центральный наркобарон истории. Подобную глупость было смотреть откровенно тяжело. В реальности прототип Диего Луны попросту прожевало государство, когда он стал не нужен, и ловкого сюжетного поворота с выбеганием из-за стола наркобаронов поменьше не было.
Шестой сезон я, естественно, посмотрю, но ждать его уже не буду. Есть ощущение, что в нем толковых поворотов станет ещё больше. Может даже введут твист с чьей-нибудь амнезией. Ну а что, гулять так гулять.
Stay Tuned!