Найти тему
Enjoy Ejor

Две самые бессмысленные механики Скайрима.

Я уже разбирал эти две механики в других статьях(Вампиризм и Ликантропия).И да,я считаю эти две механики самыми глупыми и бессмысленными в игре.
А теперь стоит уточнить,что сами по себе идеи вампиризма и ликантропии просто потрясающие,быть ночным хищником,смотрящим на обычных людей,как на простую дичь.Или же быть могучим почти непобедимым зверем с молниеносной скоростью и невероятной силой.Звучит все слишком даже хорошо.Но вот есть одна вещь в этих механиках,которая реализована просто ужасно.Это превращение в
Вампира-лорда/Оборотня.


Эти механики убивают главную составляющую игры-это рпг прокачка.Когда мы превращаемся в зверя,у нас появляется другое древо прокачки,полностью убирая все ваши прежние навыки.Весь ваш прогресс в различных областях, не то что не будет учитываться,он будет вам даже мешать,если стать
оборотнем/вампиром-лордом на поздних стадиях игры,то в форме превращения вы ничего не сможете сделать.Противники будут превосходить вас по силе.А если вы используете превращения на начальных уровнях,то вы будете слишком сильны.


Но главная проблема-это отсутствие основного прогресса.В форме вы не получаете
очки опыта(только очки оборотня или вампира,но они не влияют на общий прогресс игры).Получается,находясь в форме, вы останавливаете свой прогресс в игре(хотя вся игра завязана на уровне персонажа:противники,урон,квесты,шмотки,лут,зачарования-все это зависит от вашего уровня,а вы просто убираете эту часть из игры.
Если бы можно форму использовать в редких случаях,когда ты не справляешься своими силами,но вот только без большой прокачки зверя,ты без формы будешь сильнее.
Так что если использовать форму,но редко,то она будет слишком слабой, а если часто,то она не будет иметь смысла для дальнейшего прохождения.

И да,стоит отметить,что вампиризм и без формы имеет ряд баффов и дебаффов,которые будут иметь большую важность для некоторых билдов,к ним никаких претензий нет.