У Сбербанка появится собственная мультимедийная платформа для автомобилей, схожая по функционалу с комплексом Яндекс.Авто. Об этом сообщает газета «Коммерсант» cо ссылкой на источники, по сведениям которых разработкой системы для банка занимается бывшая команда российской IT-компании.
В «Сбере» надеются таким образом расширить свою пользовательскую экосистему, чтобы получать больше информации о клиентах и предлагать им дополнительные услуги. В числе предполагаемых партнеров проекта называют картографический сервис 2ГИС и музыкальное приложение Spotify. По аналогии с «Алисой» Яндекса автомобильная платформа Сбербанка будет включать голосовой помощник, уже дебютировавший на приставке для онлайн-кинотеатра Okko.
Яндекс.Авто дает автомобилисту доступ к ряду сервисов: браузеру, навигации, Яндекс.Заправкам, Яндекс.Музыке. Платформу начали внедрять осенью 2017 года, перечень автопроизводителей, устанавливающих устройство сразу на заводе, постепенно растет. Так, лишь вчера стало известно, что система появится на моделях Mitsubishi.