Найти тему
Бизнес без болезней

Сыроежкин или Электроник Бренд против бота

Некоторое время назад я провела такое исследование. Спрашивала активных интернет-бизнесменов, какой именно метод продвижения своих предложений они используют.

Продажи через развитие личного бренда или через автоматизацию?

И знаешь, какие результаты я получила?

Практически поровну!

То есть среди огромной массы маркетологов одинаково востребован и тот, и другой метод.

Сейчас каждый из читающих наверняка бурно выразит своё мнение, мол, одно - туфта, а другое - то, что надо. И будут правы. У каждого свои убеждения и предпочтения.

Это то же самое, что спрашивать, что лучше: Спартак или ЦСКА, Ласковый май или Ария, Губерман или Есенин.

Я достаточно плотно изучила и поработала обоими методами. Скажу сразу: ни в одном из них халявы нет. Оба достаточно трудоёмки.

Личный бренд предполагает усиленную раскрутку себя как личности. Написание живых постов, изложение своих чувств, эмоций, суждений.

Здесь необходимо активное участие в чатах и форумах, позиционирование себя как эксперта с предоставлением читателям различных полезностей.

И все это нужно делать изо дня в день! А первые результаты могут появиться только через несколько месяцев.

Автоматизация требует не меньшего усердия. Не верь призывам о десятках входящих заявок за счёт использования какого-либо суперсервиса!

Если хочешь добиться результата, все нужно делать своими руками. Создать продукт или предложение, найти аудиторию, сделать автоворонку, рассылки. Построить рекламную компанию. А потом все это отслеживать и корректировать.

Много, каких нюансов пропустила, но сейчас не о них речь.

И знаешь, что интересно?

Результат во входящих заявках при использовании обоих методов примерно одинаковый.

Только при брендировании это, так сказать, «штучный товар», то есть действительно уникальные люди, боль которых ты сумела найти. А потом убедить их в возможности своей помощи.

Сколько таких?

По опыту, на начальном этапе не более 5-10 человек в месяц.

В автоматизации же работает закон больших чисел. Ботам все равно же сколько писем рассылать. Поэтому, из рассылки в 1000 писем откликнутся в лучшем случае те же самые 10 человек.

Лично я продолжаю использовать оба метода. Причём не просто использовать, а постигать их новые особенности и нюансы.

Как выяснилось, очень многого я ещё не знала. В частности, нейромаркетинг. Он нужен везде, и результаты потрясающие.

Но об этом в другой раз.

Так что думай сама. Что тебе ближе и проще. Нужен совет, спрашивай. Расскажу, помогу.