Найти тему
АвтоРуль

Стоит ли масло для двигателей большой дальности дорого?

Моторное масло большинства крупных брендов на рынке выпускается  специально для двигателей с износом более 75 000 км, утверждая, что присадки помогают снизить износ двигателя и обеспечивают антивозрастные свойства. Они часто представляют собой смесь синтетических масел и масел на нефтяной основе, и обычно они стоят по крайней мере на пару долларов дороже, чем обычные масла. Но стоят ли они дополнительного теста?

Некоторые масла могут быть более полезными, чем другие, потому что они содержат кондиционеры, предназначенные для омоложения уплотнений, чтобы предотвратить или остановить утечки масла, что является распространенным недугом в двигателях с большим пробегом.

Внутренние уплотнения и прокладки становятся хрупкими и сжимаются с возрастом, что позволяет маслу просачиваться. Иногда это проявляется в виде масляных пятен на нижних частях двигателя или масляных пятен на полу гаража или проезжей части. При износе направляющих клапанов моторное масло может просочиться в камеры сгорания, и двигатель буквально начнет сжигать масло. При небольших утечках синий дым от горящего масла может быть не виден из выхлопных газов, но ваш уровень масла, вероятно, будет регулярно падать ниже отметки полного уровня.

Уплотнители, содержащиеся в некоторых моторных маслах с большим пробегом, могут уменьшить или устранить небольшие утечки и просачивание путем омоложения уплотнений до их первоначального размера и формы. Если двигатель не горит или не течет масло, или если он использует, скажем, менее кварта более 6000 км или около того, переход на масло с большим пробегом может не стоить дополнительных затрат для вас.

Это действительно суждение, если вы должны платить больше за высокоэффективное масло, когда ваше транспортное средство проходит 100 000 км, но использует мало или не использует моторное масло. Моторное масло с большим пробегом не повреждает и может предотвратить утечки. Большинство производителей автомобилей сказали бы, что это нормально для двигателя -  потреблять немного масла  между сменами масла.

В дополнение к кондиционерам уплотнений, масла с большим пробегом обычно содержат больше моющих средств, предназначенных для очистки от шлама внутри двигателя, а также другие присадки, предназначенные для уменьшения износа движущихся частей. Каждое моторное масло, тем не менее, утверждает, что оно прекрасно работает в двигателе.

Некоторые механики рекомендуют переходить на более толстое (с более высокой вязкостью) масло - такое как полностью синтетическое масло 10W-30 вместо 5W-20 полностью синтетическое - или использовать масляные присадки для предотвращения утечек. Более густое масло затрудняет запуск двигателя в холодную погоду, уменьшает циркуляцию масла вокруг двигателя и увеличивает давление масла, а значит, будет больше давления, пытаясь протолкнуть моторное масло через уплотнения и прокладки.

-2