Всем привет!
Сегодня хочу показать пример того, как иногда приходится готовить автомобиль к продаже. Ни один хозяин так никогда не заморачивается) Поэтому как бы не плевали в перекупов желчью, от хороших перекупов польза есть. Клиент приехал, обалдел от состояния и купил. А дилер, где я покупал этот авто, не мог продать его почти 3 месяца, потому что такие машины покупаются глазами.
Итак, герой дня - Mercedes Benz E200 2014 года в кузове купе. В практически максимальной комплектации (кроме Хармана и памяти сидений) в AMG пакете, с подкачками сидений, автопарковкой, панорамой, и многим другим. Что же мы имеем вначале? Автомобиль, как я уже говорил, долго стоял у официального дилера в трейд-ин, покупал я его зимой, но на летней резине. Не было центрального значка на решетке радиатора. Дворники ужасно скрипели. Стучала подвеска спереди слева. Белый салон был изрядно испачкан, хотя в силу небольшого пробега, еще цел и не поврежден.
Вот с таким РОДНЫМ пробегом я купил этот авто
Треснула часть нижнего хром молдинга на переднем бампере. Неприятная вмятина на заднем правом крыле. Болезнь этих авто - мертвые задние амортизаторы. А еще одна болезнь - сильная течь прокладки теплообменника, весь мотор снизу в ручьях масла. Ну и вдобавок ко всему просрочено ТО. Весь металл у автомобиля был в заводском окрасе, но дилеры на своей предпродажной подготовке испортили это, покрасив капот от сколов. Также у дилера было заменено лобовое стекло. Конечно, сразу все скажут - машина битая, покупать нельзя! В тысячный раз спасибо ютубу... Ну что ж, будем делать не битую, и доводить до идеала...
Автомобиль я купил в Санкт-Петербурге, неспеша доехал на летней резине в Москву, благо наша зима это позволяет. В первую очередь покупаем новую! зимнюю резину. Летние покрышки покупателю при сделке я тоже отдал, почему-то многие отказываются покупать авто, если нет второго комплекта колес, хотя цена вопроса зачастую 10-15 тысяч рублей. Еще один необъяснимый бред...
Далее беремся за внешний вид. Покупаем на разборке хром
Капот снимали при покраске у дилера, придется заново красить крепеж
Контрольный замер капота... Просто окрас, без ремонтов
Теперь затянем капот и фары в бронепленку, чтобы не было претензий к крашеному капоту. Фары кстати тоже не зря затянул, об этом позже...
Ну а неприятную вмятину
удаляем без покраски
Еще на машине отсутствовал значок. Ну как так?
Докупаем!
И меняем стеклоочистители. По внешности вроде бы все
Теперь техническая часть. Делаем диагностику стука и течи
Покупаем запчасти... Заодно решил сделать ТО, поменять масло
Замена масла
Замена рычага
Замену задних амортизаторов, к сожалению, не сфотографировал. Прокладку теплообменника текущую тоже поменяли, все помыли.
Стук не ушел(( Пришлось купить и второй левый рычаг, после его замены все стало хорошо.
Вроде бы все готово, но...
Утром у дома обнаружил вот такую картину, кто-то ночью царапнул машину... Причем досталось и крылу и фаре. А мы помним, что авто в родной краске! Покрасить крыло - считай снизить привлекательность и стоимость машины на рынке. Вмятину снова вытягиваем без покраски, на фаре была пленка - это ее и спасло! Бампер пришлось красить. Заодно покрасил и задний, там были мелкие царапины. Ну и конечно же была сделана химчистка салона, он стал новым.
И только теперь автомобиль выставляется на продажу, и только в таком состоянии продается.
И теперь новая счастливая обладательница просто катается и получает удовольствие. Вот такая польза от перекупов. От хороших перекупов. Поэтому - я уже 2 года на Драйв2 об этом пишу - выбирайте автомобиль, а не продавца! Просто проверяйте машину перед покупкой. Вам ездить на машине, а не на бывшем хозяине, и не на оригинале ПТС!
Спасибо, что дочитали до конца и поделились своим мнением. Никакие комментарии, как и всегда, я не удаляю, читать обиженные всхлипы диванных экспертов очень интересно, а адекватные отзывы безумно приятно!