Найти в Дзене
Яна

Наверно это о том, какой мир там, где правит Морфей.Глава 2

И вот вновь я открываю глаза... Чувствую легкий ветерок из окна. Не понимаю, что происходит. Медленно встаю с лежанки похожую на кровать. Подхожу к окну, там еще светло и много народу. Вот в помещение зашла Алас с очень обеспокоенным лицом и спросила: - Как ты, Джена? Я очень за тебя переживаю, что с тобой происходит? Расскажи мне подробно что ты помнишь из последнего? Я не знала, что ей ответить потому что мои воспоминания были как чистый лист. Я рассказала, как очнулась на грибе и задала один простой вопрос: - Что тут происходит? Объясни мне все по порядку я окончательно перестала что-либо понимать. Алас очень погрустнела и начала рассказывать: - Видишь ли, Джена, ты мой первый Советник и верный друг. Мы знакомы с тобой ровно столько, сколько я себя помню. Наш народ называется Наулы. Мы очень тихий и добрый народ, который живет в гармонии с природой и уважает всех существ на белом свете. И у нас есть давние враги, которым не нравится наша власть их мы называем Текийцы. Мой будущий
Оглавление

И вот вновь я открываю глаза... Чувствую легкий ветерок из окна. Не понимаю, что происходит. Медленно встаю с лежанки похожую на кровать. Подхожу к окну, там еще светло и много народу. Вот в помещение зашла Алас с очень обеспокоенным лицом и спросила:

- Как ты, Джена? Я очень за тебя переживаю, что с тобой происходит? Расскажи мне подробно что ты помнишь из последнего?

Я не знала, что ей ответить потому что мои воспоминания были как чистый лист. Я рассказала, как очнулась на грибе и задала один простой вопрос:

- Что тут происходит? Объясни мне все по порядку я окончательно перестала что-либо понимать.

Алас очень погрустнела и начала рассказывать:

- Видишь ли, Джена, ты мой первый Советник и верный друг. Мы знакомы с тобой ровно столько, сколько я себя помню. Наш народ называется Наулы. Мы очень тихий и добрый народ, который живет в гармонии с природой и уважает всех существ на белом свете. И у нас есть давние враги, которым не нравится наша власть их мы называем Текийцы. Мой будущий муж тоже текиец, но он бежал от их деспотии, как только стал взрослым, ровно с тех пор и жил среди нас. Мы отложили нашу свадьбу до того, пока к тебе не вернется твоя память. А теперь расскажи, как ты себя чувствуешь и нужен ли тебе лекарь?

- Я в шоке, после твоих слов, но чувствую себя отлично. Голова слегка кружится и это пройдет если пройтись. Будь так добра покажи мне мои покои.

Алас тут же встала и мы пошли к выходу. Оказывается, меня охраняли двое огромных и сильных Наула. Такая же охрана, как и те, что были на входе в замок. Они оставили свой пост и стали сопровождать нас с принцессой. Вдруг, мы свернули на право, там был большой длинный коридор на конце которого были большие резные ворота.

- Вот мы и пришли к твоим покоям. Не пугайся у тебя вечный бардак, ты не разрешала служанкам убирать у себя.

- Так, а вы, - обратилась она к сопровождающим. - Охранять советника ценой своей жизни! Отвечаете головой!

Мы зашли в комнату... Она была огромных размеров. Повсюду стояли разные приборы, которые, то и дело издавали странные звуки. На письменном столе лежала пачка исписанных бумаг и печать Верховного Советника. Я села за стол и начала разглядывать что там еще лежит.

- Что это за приборы, Алас?

- Это именно то, что ты под страхом смерти никогда не разрешала никому трогать. Когда ты уезжала куда-то на переговоры, всегда привозила одну из таких безделушек.

Почему-то меня задело это слово "безделушка". Но я не предала значения этому. Были вещи и по важнее. Я встала , подошла к зеркалу и то что я там увидела меня взволновало. На меня из зеркала смотрела такая же мордочка, как и у всех, только черты лица были нежнее. Алас как будто почувствовала моё волнение, подошла сзади и обняла.

- Я скучала по тебе. Ты отсутствовала целые сутки. Очень надеюсь, что ты скоро придешь в себя, потому что к моей свадьбе мы с тобой готовились полгода. О, как ты ждала что наконец выдашь меня замуж. Даже мой отец не принимал в этом столько участия. А теперь я оставляю тебя отдыхать и набираться сил. Я люблю тебя, дорогая!

Я ничего не ответила, просто упала на постель, потому что мертвецки устала. Она вышла и что-то сказала охране. А я осталась осмысливать то что она мне сказала. Мне было странно от той мысли, что я многого не помню. А сколько всего мне еще предстояло узнать....

Не судите строго! Я не волшебник, только учусь!
Не судите строго! Я не волшебник, только учусь!