По мнению Клима Шипенко, зрители с доверием воспринимают только знакомые лица.
Сегодня музыкант Юрий Лоза рассказал на своей странице в Facebook о причинах популярности актёра Александра Петрова среди создателей российских фильмов. Он отметил, что многие начинающие артисты предпринимают «титанические усилия», чтобы попасть в кино, однако роли в картинах, по его мнению, получают одни и те же люди.
Режиссёр фильма «Холоп» Клим Шипенко в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал, что многим российским актёрам не достаёт популярности. По его мнению, создатели кинокартин сознательно набирают одних и тех же артистов, чтобы обеспечить продукту успех.
«У нас нет звезды, которая гарантирует определённое количество зрителей в кинотеатре просто за счёт того, что его имя или её написано на афише, а в Америке есть. Нет такого доверия, нет безоговорочной любви. У меня есть фильм, в котором главные две роли сыграли два неизвестных парня, ранее нигде не снимавшихся. У нас не так много актёров вообще. Хороших ещё меньше. До 25 лет у нас никаких звёзд нет. Звёздами, как правило, становятся в районе 30. У них уже есть аудитория. Их любят, это хоть какую-то надежду даёт.
На наше кино вообще очень сложно завлечь людей, потому что мы конкурируем с Голливудом, с другими фильмами, с другими станами. Зритель, встав с дивана, поехав в кинотеатр, заплатив за это 500 рублей, не хочет быть расстроен, он хочет получить максимум. Доверие к проверенному Брэду Питту у него больше чем к горячо любимому Саше Петрову, условно. Поэтому у нас снимаются одни и те же актёры, потому что аудитория у них есть».
Ранее Шипенко сообщил агентству ТАСС, что продолжение фильма «Холоп» он снимать не собирается. По словам режиссёра, идея кинокартины целостна. Кадровые сборы ленты превысили 3 млрд рублей. Фильм стал самым кассовым за всю историю российского кинематографа.